главная авиация второй мировой морские
   London
       
Разработчик: Saunders-Roe
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Успешные полеты в 1928г. летающей лодки Supermarine Southampton с экспериментальным облегченным корпусом, получившей обозначение А.14 (она была спроектирована и построена фирмой Saunders-Roe) вдохновили конструкторов на проектирование в 1930г. военной летающей лодки-полутораплана Saro А.7 Severn, имевшей идентичный корпус и силовую установку из трех звездообразных двигателей Bristol Jupiter IX мощностью 485 л.с. Ее летные характеристики были лучше, чем у двухмоторных самолетов Southampton , и сравнимы с характеристиками трехмоторных аппаратов Southampton X. Но, видимо, из-за того, что самолеты Supermarine уже производились серийно для ВВС Великобритании, заказов на аппарат А.17 не последовало.

После выпуска Министерством авиации технического задания R.24/32 на береговую патрульную летающую лодку, Saunders-Roe спроектировала самолет А.27 London, который был создан на основе аппарата А.7 и имел похожую конфигурацию, но несколько меньшие размеры. Первоначально он оснащался двумя звездообразными двигателями Bristol Pegasus III мощностью 875 л.с. После официальных испытаний последовал заказ на десять самолетов под обозначением London Mk I, и первый из них был поставлен в 1936г. После них были построены 20 экземпляров London Mk II, которые в основном отличались более мощными двигателями Пегас.











 ЛТХ:
Модификация   London Mk II
Размах крыла, м   24.38
Длина, м   17.31
Высота, м   5.72
Площадь крыла, м2   132.38
Масса, кг  
  пустого самолета   5035
  нормальная взлетная   8346
Тип двигателя   1 ПД Bristol Pegasus Х
Мощность, л.с.   1 х 1055
Максимальная скорость , км/ч   249
Крейсерская скорость , км/ч   202
Практическая дальность, км   1770
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6065
Экипаж   6
Вооружение:   три 7,7-мм пулемета Lewis в носовой позиции и в центре фюзеляжа;
 Бомбы или глубинные бомбы общей массой до 907 кг .


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Peter London. Saunders and Saro Aircraft Since 1917
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
L.S.Casey, J.Batchelor. The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats
K.Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: