главная авиация второй мировой морские
   Hall PH
       
Разработчик: Hall
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Серия Hall PH была разработана компанией Чарльза Холла "Hall Aluminum Aircraft" на основе летающей лодки Naval Aircraft Factory PN-11. Разработка последовала за ранним экспериментальным производством алюминиевых крыльев для гидроплана Curtiss HS-2L и двухместной летающей лодки-биплана Air Yacht. 29 декабря 1927 года ВМФ США подписал с фирмой Холла контракт на постройку прототипа XPH-1 с двумя звездообразными моторами Wright GR-1750 по 537л.с. (400 кВт).

Использовались крылья от PN-11 и корпус подобной конструкции, который имел почти треугольное сечение, с широким днищем, что позволило снять длинные бортовые выступы, характерные для ранних фюзеляжей. Экипаж самолета состоял из четырех человек - двух пилотов, сидевших бок о бок в открытой кабине, и двух бортстрелков, сидевших в передней и задней стрелковых установках.

10 июня 1930 года были заказаны девять серийных экземпляров PH-1, первый из которых взлетел в октябре следующего года. В серии был внесен ряд изменений, включая закрытую кабину пилотов и тщательно закапотированные звездообразные моторы Wright R-1820-86 мощностью по 620 л. с. (462 кВт). PH-1 развивал максимальную скорость 216 км/ч, что на 16 км/ч больше, чем у прототипа, несмотря на существенное увеличение массы. Девять самолетов поступили на вооружение восьмой патрульной эскадрильи ВМФ (VP-8) в 1932 году, заменив аэропланы Martin PM-1. Они были списаны в 1937 году.

Кроме PH-1 выпускали еще две версии : PH-1 - в целом подобен PH-1, но со звездообразными моторами Wright R-1820F-51 мощностью 750 л.с. (559 кВт) и оборудованием для спасения на море; семь машин PH-2 заказала Береговая охрана США в июне 1936 года. Они оставались в строю до 1941 года. PH-3 - семь самолетов PH-3 заказала Береговая охрана в 1938 году. Машины получили закрытую обтекаемым фонарем кабину и капоты NACA с большой хордой для моторов R-1820F-51. Некоторые использовались для противолодочного патрулирования после вступления США во Вторую мировую войну.





 Модификации :
 РН-1

 разведчик с моторами R-1820-86, открытой кабиной экипажа, вооружение 4x7,62.

 РН-2

 спасательный самолет для Береговой охраны с моторами R-1820-F51, закрытыми кабинами, без вооружения.

 РН-3

 самолет ПЛО, ближний разведчик и спасательный самолет для Береговой охраны, двигатели R-1820-F51 в удлиненных капотах, вооружение 4x7,62, бомбы до 454 кг. - самолет ПЛО, ближний разведчик и спасательный самолет для Береговой охраны, двигатели R-1820-F51 в удлиненных капотах, вооружение 4x7,62, бомбы до 454 кг.




 ЛТХ:
Модификация   PH-3
Размах крыла, м   22.20
Длина, м   15.54
Высота, м   6.05
Площадь крыла, м2   108.69
Масса, кг  
  пустого самолета   4361
  нормальная взлетная   8019
Тип двигателя   2 ПД Wright R-1820-F51 Cyclone 9
Мощность, л.с.   2 х 750
Максимальная скорость , км/ч   256
Крейсерская скорость , км/ч   222
Практическая дальность, км   3117
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6505
Экипаж, чел   6
Вооружение:   454 кг глубинных бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XPH-1
 PH-1
 PH-2
 PH-2
 PH-3
 PH-3
 PH-3
 PH-3

  Схемы:

 PH-3

  Варианты окраски:

 PH-3

 



 

Список источников:

Владимир Котельников. Самолеты Второй Мировой войны. Гидросамолеты 1939-1945
de Agostini. Мировая Авиация. Hall PH
Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
L.S.Casey, J.Batchelor. The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats
1000aircraftphotos.com. No. 3219. Hall PH-2 (V164) US Coast Guard


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: