главная авиация второй мировой морские
   Fw.62
       
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1937
Тип: Катапультный разведчик и патрульный гидроплан
  ЛТХ     Доп. информация
   


Когда стало ясно, что Hе.114 вряд ли сможет заменить Hе.60 в составе палубных эскадрилий катапультных самолетов кригсмарине, Технический департамент РЛМ подготовил пересмотренное задание на двухместный катапультный самолет. Готовые осенью 1936г. спецификации требовали от каждого участника конкурса двух вариантов проектов на одно- и двухпоплавковом шасси. Мощность двигательной установки требовалась в 800-900л.с, предпочтение отдавалось однодвигательной схеме. Предложения поступили от "Арадо", "Дорнье", "Фокке-Вульфа" и "Готаер вагонфабрик". Из них только последняя предложила двухдвигательный вариант (два "Аргуса" Аs-410). С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение проекту "Арадо". Четыре опытных самолета были заказаны под обозначением Аr.196. Более консервативный проект "Фокке-Вульфа" занял второе место и получил заказ на два опытных Fw.62 в качестве дублера победителя.

Fw.62 оснащался двигателем ВМW-132 - радиальным воздушного охлаждения. Самолет представлял собой биплан с открытой кабиной. Конструировал Fw.62 Арбейтланг. У конструкции была одна особенность - амортизированные поплавки, поглощавшие сотрясения при взлете и посадке. Цельнометаллические крылья обшивались листами легкого сплава и несли металлические с тканевым покрытием элероны и закрылки. Верхнее крыло крепилось над фюзеляжем на Х-образных стойках. Бипланная коробка двухстоечной конструкции с расчалками из сдвоенного провода. Фюзеляж образовывался каркасом из сварных труб со стрингерами, придававшими овальную форму сечения и обшивкой из легкого сплава в носовой части и тканевой в хвостовой. Два члена экипажа размещались тандемом за крылом. Пилот сидел впереди под вырезом в верхнем крыле. Оборонительное вооружение состояло из одном пулемета МG-15 на подвижной установке в задней части кабины.

Первый опытный Fw.62-V1 (D-ОFWF) полетел в конце весны 1937г. Почти сразу полетел и V2 (D-OHGF). Двигатель был ВМW-132Ds взлетной мощностью 880лс с двухлопастным винтом изменяемого шага. V1 имел два однореданных поплавка, тогда как V2 - один основной и два стабилизирующих. В обоих случаях поплавки были оборудованы резиновыми амортизаторами с масляными демпферами. Были крепления для запуска с катапульты.

Самолеты были поставлены для испытаний в Травемюнде летом 1937г. И хотя они были успешными - летные характеристики в норме, катапультные испытания прошли без проблем; предпочтение было отдано более перспективному Ar.196, а работы по самолету "Фокке-Вульфа" были прекращены.

     









 ЛТХ:
Модификация   Fw.62v-1
Размах крыла, м   12.35
Длина, м   11.15
Высота, м   4.30
Площадь крыла, м2   35.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2300
  нормальная взлетная   2852
Тип двигателя   1 ПД ВМW-132D
Мощность, л.с.   1 х 880
Максимальная скорость , км/ч   278
Крейсерская скорость , км/ч   250
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин   378
Практический потолок, м   5900
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке в конце кабины;
 4х 50-кг бомбы под нижним крылом


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Fw.62 V1
 Fw.62 V1
 Fw.62 V1
 Fw.62 V1
 Fw.62 V3
 Fw.62 V3
 Fw.62 V4
 Кабина пилота Fw.62 V3

 Схемы:

 Fw.62V-2

 



 

Список источников:

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Luftarchiv.de. Focke-Wulf Fw 62
Schiffer. Wolfgang Wagner. Kurt Tank : Focke-Wulf's Designer and Test Pilot
Hikoki. David Wadman, John Bradley, Barry Ketley. Aufklärer - Luftwaffe Reconnaissance Aircraft & Units 1935-1945


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: