Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная авиация второй мировой разведчики
   NC.510
       
Разработчик: SNCAC
Страна: Франция
Первый полет: 1938
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC) возникла в 1936 году с объединением известных фирм Farman и Hanriot. Новая компания была вынуждена продолжить деятельность вошедших в нее компаний, которые имели значительные гражданские и военные контракты. Когда была сформирована компания SNCAC, фирма Hanriot занималась двумя основными проектами: двухместным тренировочным самолетом для повышенной летной подготовки H.220/230/232, которому компания SNCAC присвоила обозначение NC.600, и трехместным военным самолетом общего назначения (позднее проект был переработан в самолет-разведчик)  Н.150, доработка которого была продолжена под обозначением NC.510.

Одним из уроков, полученных Францией и странами Бенилюкса в мае-июне 1940 года, была относительно низкая скорость самолетов тактической разведки и самолетов войсковой авиации. Действующая армия сильно зависела от машин данных типов, которые не могли свободно выполнять свои функции над полем боя и постоянно нуждались в истребительном прикрытии. Таким образом, концепция самолетов, получивших во Франции название avions de travail, в течение первого года Второй Мировой войны прекратила свое существование. Впоследствии деятельность машин данного типа ограничивалась ночными задачами и теми областями, в которых исключались встречи с истребителями противника. Однако до разгрома, который 1940 году испытали классические самолеты тактической разведки и войсковой авиации, во Франции как ни в какой другой стране на их развитие были затрачены значительные силы и средства.

В 1936 году авиационная техническая служба (S.T.Aé - Service Technique de l'Aeronautique) сформулировала требования к легкому двухмоторному трехместному самолету √ Triplace de Travail √ который должен был выполнять функции самолета-наблюдателя за линией фронта, самолета войсковой авиации, тактического разведчика и легкого бомбардировщика. Для выполнения этих требований компания Hanriot, к этому времени национализированная и ставшая подразделением Socicte Nationalc de Constructions Aeronautiques du Centre (SNCAC), создала NC-510 T3, первый полет которого состоялся в июне 1938 года.

NC-510 представлял собой двухдвигательный высокоплан, в котором наблюдатель размещался в расположенной в носу самолета хорошо остекленной гондоле. Однако через несколько недель летных испытаний в S.T.Aé пришли к выводу, что такое размещение наблюдателя делает его весьма уязвимым от огня стрелкового оружия и в то же время значительно увеличивает лобовое сопротивление. Таким образом, проектная группа SNCAC из Буржа начала работа по созданию совершенно нового Triplace de Travail - NC-530, который кроме общей схожести концепции не имел с предшественником ничего общего.

 





 ЛТХ:
Модификация   NC.510
Размах крыла, м   10.12
Длина, м   15.00
Высота, м   2.91
Площадь крыла, м2   31.50
Масса, кг  
  пустого самолета   2557
  нормальная взлетная   3720
Тип двигателя   2 ПД Gnome-Rhone 9Kfr
Мощность, л.с.   2 х 750
Максимальная скорость , км/ч   310
Крейсерская скорость , км/ч   311
Практическая дальность, км   1500
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7000
Экипаж   3
Вооружение:   два 7,5 мм пулемета, до 500 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 NC.510
 NC.510
 NC.510
 NC.510
 NC.510
 NC.510
 NC.510
 NC.510
 NC.510
 NC.510 на авиавыставке

  Схемы:

 Компоновочная схема

  



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Опытный многоцелевой самолет Hanriot NC-530
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SNCAC NC-510
French Aircraft of World War II
Le Fana de l'Aviation 1999-04. Alain Marchand. Le Grand Gaspillage des T-3
Le Fana de l'Aviation 2018-10. Bernard Bombeau. Aux origines du réarmement français


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: