главная современная авиация разведчики
   RC-12 Huron (Guardrail)
       
Разработчик: Beech
Страна: США
Первый полет: 1984
Тип: Тактический разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


RC-12 Huron (Guardrail) - тактический самолет радиоэлектронной разведки, созданный американской фирмой Beech Aircraft на базе легкого транспортного самолета С-12 Huron ( Beech Model 200 Super King Air). Самолеты входят в подразделение Guardrail Common Sensor (дивизион SIGINT - авиационного обнаружения и перехвата электронных сигналов). В подразделении работают в связке самолеты трех типов RU-21 (еще одна модификация Beech Model 200 Super King Air, с системой  GUARDRAIL IV) и самолетов RC-12D/H (IMPROVED GUARDRAIL V) и RC-12K/N/P GUARDRAIL COMMON/SENSOR (последние отличаются большей скоростью и большей полезной нагрузкой). На самолетах установлена система радиоэлектронного перехвата AN/ARW-83 и AN/ARM-163 (V). Самолеты приняты на вооружение в 1984 году.









 Модификации :
 RС-12D Guardrail

 самолет электронной разведки на базе С-12D с электронным оборудованием USD-9(V)2 Improved Guardrail V, AEL APR-44(V) RWR, системой подавления РЛС ITT ALQ-136(XE-3)V2 и системами РЭБ ALQ-162 на концах крыльев.

 RС-12F  два UC-12F, переоборудованные для нужд руководства Тихоокеанского ракетного полигона.
 RC-12G Guardrail  вариант RC-12D для Армии США с системами, установленными компанией "Sanders", и увеличенной до 6804 кг максимальной взлетной массой/
 RС-12H Guardrail  разведывательный вариант RC-12D для Армии США с системами, установленными компанией ESL, и максимальной взлетной массой, увеличенной до 6804 кг; основным оборудованием самолета является комплекс выработки и контроля полетного задания ESL USD-9( V)2 Improved Guardrail V, интегрированный с системой радиотехнической разведки Advanced Quick Look, в результате чего появилась система Guardrail Common Sensor; самолеты поставлялись в 1985 году и также оснащались датчиком предупреждения об облучении РЛС противника Dalmo-Victor APR-39(XE-2), передатчиком радиолокационных помех Northrop ALQ-162 и системой Sanders ALQ-156 обнаружения ракет с РЛГСН и противодействия им.
 RU-21J Guardrail

 три Model 200, приобретенных Армией США в 1971 году для выполнения специальных задач; RU-21J использовался для радиотехнической разведки поля боя в программе "Cefly Lancer" и нес большое количество электронного оборудования, сходного, но не такого современного, как у RC-12D.

 RC-12K Guardrail

 секретный вариант RC-12D для ведения электронной разведки в интересах Армии США (34 самолета, два из которых позднее передали Израилю), поставлявшийся с весны 1988 года с двумя ТВД PT6A-67 мощностью по 1100 л. с, инерциальной навигационной системой Carousel IV-E, интегрированной с приемником GPS ASN-149, и современным комплексом радиоэлектронного оборудования Guardrail Common Sensor, позволяющим использовать данный вариант для специальной радиоразведки RC-12D в сочетании с самолетом радиотехнической разведки Grumman RV-1D Mohawk.

 RC-12N Guardrail

 вариант RC-12K со "стеклянной" кабиной и комплексом ASE/ACS (оборудование для обеспечения выживаемости ЛА и система контроля авионики).

 RC-12P Guardrail

 обозначение 12 самолетов RC-12N, модернизированных для Армии США с установкой современных электронных систем (в т. ч. каналом передачи данных), оптоволоконными каналами связи, крыльевыми контейнерами уменьшенного размера и максимальной взлетной массой, увеличенной до 7484 кг.

 RC-12Q Guardrail

 обозначение трех RC-12P, предназначенных для работы в качестве ретрансляторов системы спутниковой связи.

 


 ЛТХ:
Модификация   RC-12D
Размах крыла, м   16.61
Длина самолета,м   13.34
Высота самолета,м   4.57
Площадь крыла,м2   28.15
Масса, кг  
  пустого самолета   3318
  максимальная взлетная   5670
Внутренние топливо, кг   1461 + опционально 598
Тип двигателя   2 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-41
Мощность, кВт   2 х 634
Максимальная скорость, км/ч   536
Крейсерская скорость, км/ч  
  RC-12D/H   370
  RC-12K/N/P   463
Практическая дальность, км   3495
Дальность действия, км   2222
Продолжительность полета, ч   5
Практический потолок, м   9450
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   RC-12D/H - 725 кг ( RC-12K/N/P - 907 кг)


 Доп. информация :


 Фотографии:

 RC-12D     (c) Faller Tamas
 RC-12K     (c) Gary Stedman
 RC-12N     (c) Burner Aviation Photography
 RC-12N    
 RC-12P     (c) James (Jim) Gordon
 RC-12Q     (c)  Barry Somerville
 RC-12Q     (c) Mark McEwan
 RC-12X     (c) K. Bell

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Beech Model 200 Super King Air
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aerofiles.net. Beech
Federation of American Scientists. Guardrail Common Sensor


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: