главная послевоенная авиация разведчики
   JC.6
       
Разработчик: Heston
Страна: Великобритания
Первый полет: 1947
Тип: Фронтовой разведчик и корректировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Второй Мировой войны английское Министерство Авиации опубликовало спецификацию A.2/45 (air observation platform) на легкий фронтовой разведчик и корректировщик. В 1946 году компания  Heston начала работы по созданию самолета по этой спецификации. Было построено два прототипа самолета VL529 и VL530 оборудованных одним шестицилиндровым поршневым двигателем De Havilland Gipsy Queen 33 мощностью 240 л.с. приводящим в движение толкающий двухлопастный винт.

Первый полет самолета получившего обозначение JC.6 состоялся летом 1947 года. По результатам испытаний проводимых Aeroplane & Armament Experimental Establishment было решено отдать пальму первенства самолету Auster AOP Mk 9. Два дополнительно строящихся самолета (VL531 и VL532) так и остались незакончеными.








 ЛТХ:
Модификация   JC.6
Размах крыла, м   13.41
Длина самолета,м   10.36
Высота самолета,м   2.74
Площадь крыла,м2   25.45
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   1383
Тип двигателя   1 ПД De Havilland Gipsy Queen 33
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость, км/ч   202
Практическая дальность, км   1200
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип JC.6 (VL529)

  



 

Список источников:

Samoloty Wojskowe Swiata 1935-1945. Heston A.2/45 (AOP)
Jane's All The Worlds Aircraft
Vic Flinthman. British military prototypes and research aircraft 1946 to date


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

авто сервисы автомобилей


Rambler's Top100 Rambler's Top100