главная современная авиация морские
   MRI
       
Разработчик: Tecnam
Страна: Италия
Первый полет: 2009
Тип: Патрульный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Патрульный самолет MRI специально разработан для реализации функций морской разведки и деятельности пограничной службы с более низкими затратами. MRI разрабатывался с целью заменить большие патрульные самолеты. При помощи этого воздушного судна можно наблюдать за территориальными водами.

Создан на базе на базе итальянского легкого пассажирского самолета Tecnam P2006T. Производится совместно итальянской компанией Tencam,  австрийской Airborne Technologies и испанской INDRA.

MRI легкий двухдвигательный самолет с установленными система наблюдения и разведки. В штатное оснащения самолета включена радиолокационная станция SELEX Galileo Seaspray 5000E AESA с активной фазированной антенной решеткой, электронно-оптической тепловизионной станцией высокого разрешения, системой автоматического распознавания морских судов, а также системой спутниковой связи.

Кроме того в состав оборудования входит станция видеонаблюдения FLIR Ultra Force 275 HD, в ее состав входят тепловизионная камера и дневная видеокамера, позволяющая также получать качественное изображение в сумерки, кроме этого система может комплектоваться низкоуровневой видеокамерой, лазерным дальномером, лазерным маркером и устройством автоматического сопровождения цели.

Вся полученная информация наносится на цифровые карты и может быть передана в реальном времени на наземные станции или корабли управления, но должны поддерживать контакты ⌠в поле зрения■ (ЛОС √ линия видимости).

В настоящее время заинтересованность в самолете выразили ВВС Уругвая и Аргентины. Ознакомительный полет MRI в Аргентине для потенциальных покупателей организовала испанская компания INDRA, которая отвечает за оснащения самолета специальным оборудованием для ведения разведки на море.






 ЛТХ:
Модификация   MRI
Размах крыла, м   11.40
Длина самолета,м   8.70
Высота самолета,м   2.85
Площадь крыла,м2   14.80
Масса, кг  
  пустого самолета   770
  максимальная взлетная   1180
Тип двигателя   2 ПД Rotax 912S3
Тяга, кН   2 х 92
Максимальная скорость, км/ч   274
Крейсерская скорость, км/ч   260
Практическая дальность, км   1148
Макс. скороподъемность, м/мин   347
Практический потолок, м   4572
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MRI     (c) Roberto Yañez
 MRI     (c) Roberto Yañez
 MRI     (c) ErezS
 MRI     (c) Roberto Yañez
 MRI     (c) Roberto Yañez




 

Список источников:

Military-informant.com. ВВС Уругвая заинтересованы в приобретении разведывательных самолетов Tecnam P2006T MRI
Tecnamaviation.es. MRI
Tecnam.com. P2006T MRI
Airbornetechnologies.at. Tecnam MRI


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: