главная современная авиация морские
   Gulfstream III
       
Разработчик: Gulfstream
Страна: Дания
Первый полет: 1982
Тип: Самолет береговой охраны
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет береговой охраны Gulfstream III разработан фирмой Gulfstream Aerospace Corporation  на основании технических требований ВВС Дании. При создании этого самолета за основу был принят выпускающийся этой фирмой грузо-пассажирский самолет такого же наименования, совершивший свой первый полет 2 декабря 1979 года.

Особенностью самолета является использование нового крыла с суперкритическим профилем с концевыми крылышками NASA Уиткомб, что позволило улучшить летные характеристики этого самолета. Экипаж самолета состоит из семи человек: два летчика, бортинженер, штурман, два оператора и наблюдатель. Силовая установка состоит из двух турбовентиляторных двигателей Spey Мк511-8 фирмы Rolls-Royce. Каждый из двигателей развивает взлетную тягу 5171 кгс, двигатели установлены на горизонтальных пилонах по обоим бортам в задней части фюзеляжа. Запас топлива в крыльевых баках составляет 15 870 л.

Для выполнения задач по охране 200-мильной экономической зоны в носовой части фюзеляжа установлена РЛС AN/APS-127, совмещенная через бортовую ЭВМ с инерциальной навигационной системой и автопилотом. Самолет оснащен также необходимыми средства аэрофотосъемки и радиосвязи. Для использования в поисково-спасательных операциях на самолете на специальных платформах размером 0,6х0,6х0,9 м может быть размещено спасательное оборудование и снаряжение. В случае необходимости платформа сбрасывается на парашютах через грузовой люк в левом борту самолета.

Кроме ВВС Дании, самолеты этой модификации используются в вооруженных силах ряда стран по прямому назначению или в качестве транспортных машин.








 ЛТХ:
Модификация   Gulfstream III
Размах крыла, м   23.72
Длина самолета,м   25.32
Высота самолета,м   7.43
Площадь крыла,м2   86.83
Масса, кг  
  пустого самолета   14651
  максимальная взлетная   30936
Внутреннее топливо, кг   12836
Тип двигателя   2 ТРДД Rolls-Royce Spey RB.168 Mk 511-8
Тяга, кН   2 х 50.71
Крейсерская скорость, км/ч   925
Скорость патрулирования, км/ч   540
Практическая дальность, км   7598
Боевой радиус действия, км   6760
Продолжительность патрулирования, ч   8
Практический потолок, м   13715
Экипаж, чел   7


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Справочник "Противолодочные и патрульные самолеты"
В.Н.Шунков. Самолёты спецназначения
Warplanes. Modern Fighting aircraft


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

глубинный вибратор