главная современная авиация морские
   C-295MPA Persuader
       
Разработчик: CASA (Airbus)
Страна: Испания
Первый полет: 2006
Тип: Патрульный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Фирма EADS  (CASA) разработала на базе  многоцелевого военно-транспортного самолета C-295, версию самолета для морского патрулирования и борьбы с подводными лодками, известный как C-295MPA или C-295 Persuader. Авионика этого самолёта основана на разработанной компанией полностью интегрированной тактической системе FITS (Fully Integrated Tactical System), включающей обзорную РЛС и установленные на турели ИК и оптико-электронные приборы обнаружения. Система является съемной, что позволяет легко переоборудовать самолёт для транспортных нужд. По заказу потребителя устанавливаются система опознавания, оборудование для радиоэлектронного обеспечения и радиотехнической разведки, выделяются места под гидроакустические буи и магнитометр.  

C-295 Persuader может снаряжаться для противолодочных и других операций - подвески крепятся на шести подкрыльевых узлах. Система управления вооружением SMS (Store Management System),  функционирует совместно с FITS  и позволяет управлять развертыванием гидроакустических буев для обнаружения подлодок и пуском торпед.

В апреле 2010 года три C-295 Persuader были поставлены Чили и пять - Португалии. Греция также рассматривает возможность приобретения C-295MPA в качестве новой морской патрульной машины. Летом этого же года самолет был сертифицирован Национальным институтом аэрокосмической техники Испании INTA (Instituto Nacional de Tecnica Aeroespacial).

Весной 2010 года Airbus впервые испытал сброс торпеды с новой модификации берегового патрульного самолета C-295 MPA, производством которого занимается дочерняя испанская компания CASA, говорится в пресс-релизе Airbus. Запуск торпеды, которая была сброшена на парашюте, был успешным. После доработки технологии, страны-заказчики C-295 MPA смогут использовать.

C-295 MPA способен развивать скорость до 580 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,2 тысячи километров. Грузоподъемность самолета, способного вести патрулирование на протяжении 11 часов, составляет около девяти тонн.

Кроме патрульной версии самолета разработана так же противолодочная, получившая обозначение C-294 ASW. Планировалось  поставка этих самолетов в ОАЭ, но в последний момент контракт сорвался.





 ЛТХ:
Модификация   C-295MPA
Размах крыла, м   25.81
Длина самолета,м   24.50
Высота самолета,м   8.65
Площадь крыла,м2   59.10
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   23200
Тип двигателя   2 ТВД Pratt & Whitney Canada PW127G
Мощность, кВт    2 х 1975
Максимальная скорость, км/ч   580
Крейсерская скорость, км/ч   482
Практическая дальность, км   5200
Продолжительность патрулирования, ч   11
Практический потолок, м   7900
Экипаж, чел   3
Вооружение:   Боевая нагрузка - 3500 кг на 6 узлах подвески


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Сброс торпеды с опытного С-295MPA      (c) EADS
 С-295MPA ВМС Чили     (c) EADS
 С-295MPA ВВС Португалии       (c) Duncan Portelli
 Демонстратор C-295MPA   (c) Antonio Camarasa
 C-295MPA ВВС Омана   (c) A. Muñiz Zaragüeta

 



 

Список источников:

Новости ВПК. "Эрбас милитэри" сертифицировала противолодочную версию самолета C-295 MPA
Naval-technology.com. C295 Maritime Patrol Aircraft, Spain
Airbusdefenceandspace.com. C295 The most capable and versatile transport and surveillance aircraft


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: