главная современная авиация морские
   Air Sentry
       
Разработчик: Fairchild
Страна: США
Первый полет: 1982
Тип: Самолет береговой охраны
  ЛТХ     Доп. информация
   


Air Sentry - самолет береговой охраны, разработанный американской фирмой Fairchild. Кроме выполнения задач по охране 200-мильной экономической зоны и участия в поисково-спасательных операциях, самолет может использоваться для ведения разведки и борьбы с подводными лодками. Как и многие самолеты береговой охраны, самолет Air Sentry создан на базе легкого грузопассажирского самолета. В данном случае американская фирма Fairchild использовала конструкцию своего серийного транспортно-пассажирского самолета Metro-3, принятого в марте 1989 года на вооружение авиации национальной гвардии США под обозначением С-26А.

Планер и силовая установка самолета Air Sentry практически не отличаются от Metro-3, в то время как состав бортового радиоэлектронного оборудования изменен радикально. Самолет оснащен поисковой РЛС AN/APS-504(V) 3 или AN/APS-128D кругового обзора, смонтированной под фюзеляжем. Для обеспечения поиска подводных лодок на самолете предусмотрен отсек для размещения радиогидроакустических буев, установлена аппаратура для приема, обработки и передачи сигналов, поступающих от буев, а также от смонтированного на самолете магнитного обнаружителя. Самолет оснащен необходимой аппаратурой и средствами связи. По требованию заказчика он может быть оборудован инфракрасной станцией переднего обзора и телевизионной аппаратурой.

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей фирмы Garrett TPE-331-11U-601G, установленных в моногондолах на крыле. Взлетная мощность каждого из двигателей составляет 1100 л. с. Запас топлива в двух крыльевых баках составляет 2450 л. Для увеличения длительности патрулирования под крылом подвешиваются два дополнительных топливных бака емкостью по 575 л каждый.







 ЛТХ:
Модификация   Air Sentry
Размах крыла, м   17.37
Длина самолета,м   18.09
Высота самолета,м   5.08
Площадь крыла,м2   28.71
Масса, кг  
  пустого самолета   4164
  нормальная взлетная   6577
  максимальная взлетная   7257
Внутреннее топливо, кг (л)   1970 (2450)
Тип двигателя   2 ТРДД Garrett TPE-331-11U-601G
Мощность, л.с.   2 х 1100
Максимальная скорость, км/ч   506
Крейсерская скорость, км/ч   425
Скорость патрулирования, км/ч   300
Практическая дальность, км   1611
Боевой радиус действия, км   370
Продолжительность патрулирования, ч   7
Практический потолок, м   8380
Экипаж, чел   3-5


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Warplanes. Modern Fighting aircraft
В.Н.Шунков. Самолёты спецназначения
Справочник "Противолодочные и патрульные самолеты"


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: