Реклама...

Краснодарская школа танцев выступает на концертах и занимает первые места в танцевальных конкурсах.
    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   T-5
       
Разработчик: Thorp
Страна: США
Первый полет: 1939
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Американский инженер Джон Уиллард Торп (John W. Thorp) разработал в конце 1930-х годов для Boeing School of Aeronautics, где он работал инструктором, проект учебно-тренировочного самолета, получившего обозначение Thorp T-5.

Эта машина, созданная на базе проекта Paulic XT3-B, представляла собой двухместный цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, оснащенный звездообразным семицилиндровым двигателем Wright R-760 мощностью 350 л.с. Инструктор и курсант располагались в кабине бок о бок. Самолет был оборудован трехколесным шасси с хвостовым колесом.

В 1939 году прототип T-5 (NX15542) был испытан и передан летную школу Боинга. После непродолжительного использования T-5 был переоборудован, при помощи Роя Пулича (Roy Paulic), в вариант T-6 с шасси с носовой стойкой и двигателем  Lycoming мощностью 215 л.с. Т-6 налетал от пятнадцати до двадцати часов, после чего самолет был разобран.







 ЛТХ:
Модификация   T-5
Размах крыла, м   10.39
Длина, м   7.54
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   1451
Тип двигателя   1 ПД Wright R-760
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость , км/ч   364
Крейсерская скорость , км/ч   322
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 T-5
 T-5
 T-5
 T-5
 T-5
 T-6

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Thorp
Ronald T. Reuther, William T. Larkins. Oakland Aviation
William T. Larkins, Ronald T. Ruether. San Francisco Bay Area Aviation
Flying Magazine 1937-10. New Boeing Trainer Nears Completion
1000aircraftphotos.com. No. 3037. Thorp T-5 (NX15542 c/n 1), Thorp T-6 (NX15542 c/n 1)


Уголок неба. 2021  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: