главная авиация второй мировой вспомогательные
   PA-44 (XO-61)
       
Разработчик: Pitcairn
Страна: США
Первый полет:
Тип: Разведывательный автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последним автожиром Гарольда Питкерна (Harold Frederick Pitcairn) стал легкий разведывательный PA-44. Строительством, по заказу военных, занималась фирма Autogiros, Gliders and Airplanes (AGA). Автожир, получивший так же военное обозначение XO-61, предназначался для конкурсных испытаний совместно с Kellett YO-60 and the Sikorsky R-4.

В дополнению к первому экземпляру, предназначенному для статических испытаний, было заказано еще  шесть автожиров, но затем заказ был сокращен всего до одного (42-13611). Оба XO-61 были завершены весной 1943 года. К этому времени военные отказались от конкурса, взяв курс на вооружение армейской авиации вертолетам и программа была прекращена.

В этом же году компанию AGA поглотила фирма Firestone, которая использовала наработки по проекту для создания легкого вертолета XR-9.




 ЛТХ:
Модификация   PA-44
Диаметр несущего винта, м   14.63
Длина, м   8.68
Высота, м  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   1378
Тип двигателя   1 ПД Jacobs R-915-A4
Мощность, л.с.   1 х 325
Максимальная скорость, км/ч   165
Крейсерская скорость, км/ч   130
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XO-61
 XO-61   (c) helicopter-history.org
 XO-61   (c) helicopter-history.org

 Схемы:

 XO-61

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Автожиры Pitcairn
Aerofiles.com. Pitcairn

Frank Kingston Smith. Legacy of wings: the story of Harold F. Pitcairn
Aeroplane Monthly. Howard Levy. Pitcairn's Pinwheels


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: