Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   M-9
       
Разработчик: Muniz
Страна: Бразилия
Первый полет: 1937
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вслед за модификацией М-7  появился в целом схожий с предшественником Muniz M-9, оснащенный двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л. с. и применявшийся в качестве самолета повышенной летной подготовки. Для ВВС Бразилии было произведено 20 экземпляров (номера К-101 - К-119). Эти самолёты также использовались для начальной подготовки пилотов.

Всего с 1937 года на одном из бразильских заводов компанией "Cia Nacional de Navegacao Costiera" было построено 56 экземпляров самолета. Кроем ВВС Бразилии машина поставлялась так же ВВС Аргентины и Парагвая.









 ЛТХ:
Модификация   M-9
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   7.54
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   20.60
Масса, кг  
  пустого самолета   756
  максимальная взлетная   1076
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy Six
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   225
Крейсерская скорость , км/ч   195
Продолжительность полета, ч   4
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M-9
 M-9

  Схемы:

 M-9

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Muniz
Андрей Крумкач & Darkhead. Тренировочный самолёт Muniz M-7 \ M-9
Jane's All the World Aircraft 1938


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: