Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   M-200
       
Разработчик: Mauboussin
Страна: Франция
Первый полет: 1939
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1939 г. Pierre  Mauboussin построил скоростной одноместный спортивный низкоплан с закрытой кабиной M-200. В мае 1939 года M-200 (F-AROP) установил рекорды скорости FAI в своем классе на 100-км и 1000-км маршрутах, на втором он развил среднюю скорость в 255 км/ч.

Дальнейшие работы по самолету замедлились из-за надвигавшейся войны. Этот самолет, использовался в германских ВВС в годы войны в качестве пилотажного.

В том же году появился слегка отличающийся M-201, а третий, M-202, достроен уже в 1941г., после поражения Франции. Все 3 самолёта оснащались маломощными моторами Regnier 4Eo (95 л.с.), но, несмотря на это, развивали скорость 300 км/ч!

После окончания Второй Мировой выпуск M-202 возобновился. Самолеты использовались вплоть до начала 90-х годов.









 ЛТХ:
Модификация   M-200
Размах крыла, м   7.28
Длина, м   6.92
Высота, м   2.25
Площадь крыла, м2   7.50
Масса, кг  
  пустого самолета   370
  максимальная взлетная   578
Тип двигателя   1 ПД Regnier 4Eo
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость , км/ч   285
Крейсерская скорость , км/ч   250
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M-200 
 M-200 
 M-202
 M-202 
 M-202 
 M-202 
 Кабина пилота M-202 

 Схемы:

 M-202

 Варианты окраски:

 M-200    (c) Pierre Tilley
 M-200 Люфтваффе    (c) Pierre Tilley
 M-202 brigade F.F.1 ВВС Франции    (c) Pierre Tilley

  



 

Список источников:

Юрий Кузьмин. Самолеты Mauboussin
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Mauboussin M-200
Avions. Max Siffre. Mauboussin M 200  a M 202 : les "pur-sang" d'Aire-sur-l'Adour


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: