Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   I-15
       
Разработчик: Irbitis
Страна: Латвия
Первый полет: 1939
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1938 году фирмой Irbitis был разработан легкий учебный самолёт, предназначенный для подготовки пилотов военной авиации. Конструкция самолёта I-15 была в целом аналогична более раннему I-14, но выполнялась с учетом требований ВВС Латвии. Были незначительно перепроектированы фюзеляж и крыло, установлен новый двигатель de Havilland Gipsy Six-I (200 л.с.) с деревянным винтом.

Первый полет I-15a с регистрационным номером "190" полетел в апреле 1939 года. Вскоре был испытан и второй опытный образец (I-15b, "191"), оснащенный мотором de Havilland Gipsy Six-II (210 л.с.) и металлическим винтом, благодаря которым скорость повысилась с 314 до 330 км\ч.

Работы по I-15 были прекращены в 1940 году, когда успешно прошел испытания более совершенный учебный истребитель I-16.






 ЛТХ:
Модификация   I-15b
Размах крыла, м   8.00
Длина, м   7.10
Высота, м   2.10
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   430
  максимальная взлетная   680
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy Six-II
Мощность, л.с.   1 х 210
Максимальная скорость , км/ч   330
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 I-15
 I-15
 I-15

  Варианты окраски:

 I-15  (c) Arvo Vercamer

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Учебно-тренировочный самолет Irbitis \ VEF I-15
Edvins Bruvelis. Latvijas Aviacijas Vesture
Latvianaviation.com. VEF Irbitis I-15
Air International 1979-01. Plane facts. Latvian lightweight
Le Fana de l'Aviation 1993-06. Malcolm Passinghan. Les avions construits  et Lettonie
Flieger Revue Extra No.8. Latvijas Gaisaspeki


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: