главная авиация второй мировой вспомогательные
   Go.241
       
Разработчик: Gotha
Страна: Германия
Первый полет: 1940
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Проект Go 241 стал эволюционной разработкой концепции Go 150 в виде легкого транспортного и туристического самолета, в котором бок о бок сидели пилот и второй пилот/пассажир, а за ними находились кресла для двух сидящих бок о бок пассажиров в закрытой кабине.

Конструктор Калькерт старался улучшить аэродинамику нового самолета (D-IRMM). Проект Go 241 получил убирающиеся основные стойки шасси, разрезные закрылки и двухкилевое оперение. Силовая установка нового самолета включала два шестицилиндровых перевернутых рядных мотора Hirth HM 506A воздушного охлаждения взлетной мощностью по 160 л. с. (119 кВт), хотя первоначально были выбраны два звездообразных мотора BMW Bramo Sh.14A также с воздушным охлаждением. Go 241 не пошел в серию из-за начала Второй мировой войны.

Единственный прототип был потерян в 1944 году. Самолет Go 241 имел размах крыла 14,50 м, нормальную взлетную массу 1850 кг и максимальную скорость 275 км/ч на уровне моря.









 ЛТХ:
Модификация   Go.241
Размах крыла, м   14.50
Длина, м   9.02
Высота, м   2.52
Площадь крыла, м2   17.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1370
  максимальная взлетная   1850
Тип двигателя   2 ПД  Hirth HM 506A
Мощность, л.с.   2 х 160
Максимальная скорость , км/ч   275
Крейсерская скорость , км/ч   250
Практическая дальность, км   800
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   до 2 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Go.241
 Go.241   (c)  luftarchiv.de

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Gotha Go 150 и Go 241
L
uftarchiv.de. Gotha Go 241
1000aircraftphotos.com. No. 4875. Gotha Go 241 (D-IRMM)


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: