главная авиация второй мировой вспомогательные
   Go.149
       
Разработчик: Gotha
Страна: Германия
Первый полет: 1935
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Gotha Go.149 проектировался в середине 1930-х годов как учебный для углубленной летной подготовки, с возможным применением в качестве учебно-боевого истребителя и истребителя ПВО. Он был разработан инженером Албертом Колкером на фирме Gothaer Waggonfabrik A.G.

Впервые самолет взлетел в 1936 году. Свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с закрытой кабиной имел фюзеляж овального сечения типа полумонокок, сделанный из легких сплавов. Крыло деревянной конструкции с фанерной обшивкой было выполнено с элеронами и закрылками. Хвостовое оперение включало киль, стабилизатор с V-образными подкосами и рули с роговой компенсацией. Шасси было выполнено по схеме с хвостовым колесом. Основные стойки с широкой колеей убирались внутрь в закрываемые створками ниши в нижней поверхности крыла. В составе силовой установки применен инвертный V-образный 8-цилиндровый поршневой мотор Argus As 10C воздушного охлаждения взлетной мощности 240 л. с. (179 кВт) с приводом на двухлопастный деревянный винт, оснащенный коком.

Go.149 отличался передовыми для данной категории самолетов аэродинамикой и летными характеристиками. Но производство опять ограничилось только девятью самолетами опытных модификаций (V-1 и V-2). Кроме того были разработаны еще два проекта - модернизированный вариант УТС (V-3) с двигателем Argus As 10K и учебный истребитель (Project 16) с двигателем Argus As 410, вооруженный двумя 7.9-мм пулеметами MG 17. Однако оба проекта остались нереализованными.









 ЛТХ:
Модификация   Go.149V-1
Размах крыла, м   7.80
Длина, м   7.31
Высота, м   2.08
Площадь крыла, м2   11.60
Масса, кг  
  пустого самолета   830
  максимальная взлетная   1060
Тип двигателя   1 ПД Argus As 10C
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость , км/ч   345
Крейсерская скорость , км/ч   320
Практическая дальность, км   800
Скороподъемность, м/мин   444
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Чертеж "Gotha Go.149"
 Фотографии:

 Go.149V-2
 Go.149V-1
 Go.149V-2
 Go.149V-1 на авиавыставке
 Go.149V-2
 Go.149V-2
 Go.149V-2 после аварийно посадки
 Мотор Argus As.10 на Go.149
 Go.149V-2
 Кабина пилота Go.149V

  Схемы:

 Go.149

  Варианты окраски:

 Go.149V-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Gotha Go 149
Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Histaviation.com. Gotha Go 149
Luftarchiv.de. Gotha Go 149
L+K 2012-04. Miroslav Balous. Gotha Go 149
Bernard & Graefe. Heinz J. Nowarra. Die Deutsche Luftruestung 1933-1945 Vol.2. Erla-Heinkel
Helmut Schneider. Das Grose Flugzeug-Typenbuch von 1944
Cockpit Profile #02. Peter W. Cohausz. Dreibiger jahre - AGO - Gotha


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: