Уголок неба ¦ CAD Yang Ch'eng

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Yang Ch'eng
       
Разработчик: CAD
Страна: Китай
Первый полет: 1928
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 года на авиационном заводе, принадлежащем Canton Aviation Department (CAD), был изготовлен первый самолет, трехместный биплан с двигателем  Curtiss OX-5. Первый полет прототипа состоялся 29 декабря этого же года. Про этот самолет очень мало данных, но по всей видимости он был разработан главным конструктором завода Лэмом и получил обозначение "Chengkung" (успех).

Еще несколько десятков самолетов были построены в  в Кантоне между 1929 и 1937 года. Все они носили наименование Yang Ch'eng (Город пяти баранов - древнее наименование Кантона).

Первые четыре были созданы в 1929 году (Yang Ch'eng 51-54), затем последовали в 1930 году еще четыре (Yang Ch'eng 55-58). Yang Ch'eng 53 был двухместным учебно-тренировочным самолет, оснащенным 180-сильным двигателями Hispano Suiza, а 56 и 57-й имели 200-сильные Pratt & Whitney Wasp и были вооружены пулеметами, установленными в задней кабине. В общей сложности к началу 1933 года было построено 22 самолета, главным образом для наблюдения и обучения и учебные бипланы. Четыре  копии Avro Avian  (Yang Ch'eng 70-73)  были завершены в мае этого же года.

Весной 1934 года был завершен самолет, основанный на конструкции на Douglas 0-2MC (Yang Ch'eng 74) . Он был выпущен 16 марта 1934 года и за ним последовало еще четыре (Yang Ch'eng 75-78). Все они были готовы в июле 1933.

В последствии была выпущена небольшая серия шести двухместных легких бомбардировщиков (двигатели Pratt & Whitney Wasp), и одноместный истребитель с 300-сильным  Wright Whirlwind.

Общее количество выпущенных Yang Ch'eng, составило более чем 60 экземпляров.





 ЛТХ:
Модификация   Yang Ch'eng 56
Размах крыла, м   10.98
Длина, м   8.30
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   793
  нормальная взлетная   1497
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney Wasp
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Yang Ch'eng 53
 Yang Ch'eng 56

 



 

Список источников:

Lennart Andersson. A History of Chinese Aviation


Уголок неба. 2010 



 

  Реклама: