Владислав Козловский (Wladyslaw Kozlowski), конструктор самолетов WK-1 и PZL-5,
спроектировал в первой половине 1932 года самолет WK-3. Это был двухместный учебный самолет
для аэроклубов - дальнейшее развитие самолета PZL-5 bis.
В июне 1932 года конструктор приступил к любительской постройке самолета - в
своем гараже в Варшаве. Материалы для постройки он получил с авиазавода PZL,
незначительную помощь оказал Варшавский аэроклуб. Тем не менее самолет был
построен на личные сбережения Козловского и Антоновича.
28 июня 1933 года самолет WK-3 с регистрационным знаком SP-AKO был облетан на
аэродроме Мокотовский капитаном Гиедговда. Для первого вылета самолет был
оснащен двигателем Anzani в 70 л.с.. Всего с этим двигателем было проведено 11
вылетов (всего 3 часа).
Позже на самолет планировали поставить двигатель Cirrus Hermes в 115 л.с, но
остановились на польском двигателе PS-II мощностью 90 л.с. облет самолета с этим
двигателем произошел 2 декабря 1933 года. После тщательных испытаний в IBTL в
1934 году самолет был допущен к пилотажу.
Затем WK-3 был представлен на конкурс учебного самолета для ВВС. После проигрыша в конкурсе с RWD-8
самолет передали аэроклубу в Лодзе. По всей видимости самолет использовался до
начала войны и уничтожен в ходе немецких налетов.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
WK-3 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
6.80 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
21.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
455 |
нормальная взлетная |
715 |
максимальная взлетная |
870 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
670 |
Скороподъемность, м/мин |
192 |
Практический потолок, м |
3700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2018
(Страница:
Дата модификации:
)
 |