Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Vespa
       
Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1925
Тип : Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Vickers Type  113 Vespa Mk I, впервые поднявшийся в воздух в сентябре 1925 года., был построен по инициативе компании в соответствии с тактико-техническими требованиями к самолетам взаимодействия с наземными войсками. Это был биплан, крылья которого имели неодинаковый размах и были значительно смещены относительно друг друга. Открытые кабины самолета располагались одна за другой. В качестве силовой установки вначале использовался звездообразный двигатель Bristol Jupiter IV, который был впоследствии заменен двигателем Bristol Jupiter VI мощностью 455 л.с.

После аварии в июне 1926 г. самолет был переработан. Его новые крылья имели металлическую конструкцию, и он получил обозначение Type  119 Vespa Mk II. Шесть самолетов Type  149 Vespa Mk III с некоторыми усовершенствованиями планера в 1929 г. были поставлены в Боливию. В этом же году поступил заказ от ВВС Ирландии на четыре самолета с двигателем Armstrong Siddeley Jaguar VIC мощностью 490 л.с., получивших обозначение Type  193 Vespa Mk IV. Еще четыре самолета с некоторыми усовершенствованиями были впоследствии построены для Ирландии под обозначением Type  208 Vespa Mk V. В 1930г. самолет Vespa Mk II был модифицирован в вариант, аналогичный ирландской модели Vespa Mk IV. Он был оснащен двигателем Bristol Jupiter VIIF мощностью 530 л.с. и получил обозначение Type  210 Vespa Mk VI.

После установки двигателя Bristol Pegasus "S" с турбонагнетателем он получил обозначение Type  250 Vespa Mk VII. 16 сентября 1932 г. на этом самолете был установлен новый мировой рекорд высоты полета - 13404 м.





 ЛТХ:
Модификация   Vespa Mk.IV
Размах крыла, м   15.20
Длина, м   10.00
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1307
  максимальная взлетная   1982
Type  двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Jaguar VIC
Мощность, л.с.   1 х 490
Максимальная скорость , км/ч   223
Крейсерская скорость , км/ч   186
Практическая дальность, км   933
Практический потолок, м  
Экипаж   2
Вооружение   один 7.7-мм пулемет Lewis на турели Scarff
  две легкие бомбы


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Vespa Mk.I
 Vespa Mk.II
 Vespa Mk.V
 Vespa Mk.VI




 

Список источников:

Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Vickers Vespa
C.F.Andrews, E.B.Morgan. Vickers Aircraft Since 1908
H.F.King. Armament of British Aircraft 1909-1939
Putnam. Francis K. Mason. The British Bomber since 1914
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: