Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Thulin B
       
Разработчик: Thulin
Страна: Швеция
Первый полет: 1915
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В ходе визита весной 1914 года во Францию шведский инженер и предприниматель Эно Тулин (Enoch Thulin) договарился о лицензионном производстве двухместного самолета Morane-Saulnier Type G на заводе АВ Enoch Thulins Aeroplanfabrik (AETA).

В конце осени этого же года, параллельно с производством учебного Thulin A, начинается сборка нескольких экземпляров самолета Thulin typ B. Это был двухместный невооруженный высокоплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем собственной разработки Thulin E мощностью 50 л.с. Вооружение самолета состояло только из личного оружия пилота и наблюдателя.

Всего было закончено 8 экземпляров. Для авиации ВМФ Швеции были переданы два самолета с поплавками, получившими военные номера M I и M II (эти самолеты были оборудованы 90-сильным двигателем Thulin). Они прослужили в качестве патрульных в районе Балтийского моря до осени 1917 года. Еще пять самолетов с колесным шасси были изготовлены в роли учебных, три их них были переданы Шведской армии, а еще два - Датской. Одна машина была изготовлена специально для самого  Эно Тулина.

 

 

 



 ЛТХ:
Модификация   Thulin B
Размах крыла, м   10.20
Длина, м   6.30
Высота, м   2.55
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   550
Тип двигателя   1 ПД Thulin E
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость , км/ч   110
Крейсерская скорость , км/ч   85
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Thulin B
 Thulin B
 Thulin B
 Thulin B
 Thulin B

 Варианты окраски:

 Thulin B  (c) Lars Henriksson

 



 

Список источников:

Avrosys.nu. Lars Henriksson. Thulin B / Morane-Saulnier M.S. 3G, 1914-1919
Digitaltmuseum.se. Thulin typ B


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: