главная авиация первой мировой вспомогательные
   Терещенко No.7
       
Разработчик: Терещенко
Страна: Россия
Первый полет: 1916
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Cамолет "Терещенко No. 7", известный также как самолет Ф.Ф. Терещенко и В.П. Григорьева, представлял собой одностоечный биплан с размещением двух членов экипажа рядом. Двигатель "Гном Моносупап" 100 л.с. Предназначался к использованию в качестве разведчика или истребителя. Особенностью аппарата являлась возможность изменения угла установки коробки крыльев в полете. Узел вращения находился на оси передних лонжеронов крыла. Самолет строился по проекту Владимира Петровича Григорьева в мастерских Киевского политехнического института. 29 августа 1916 г. "No. 7" закончили постройкой и отправили для испытаний в Москву. Затем самолет доводился и испытывался до середины 1917 г.










 ЛТХ:
Модификация   Терещенко No.7
Размах крыла, м   8.00
Длина, м   6.00
Высота, м  
Площадь крыла, м2   23.00
Масса, кг  
  пустого самолета   500
  нормальная взлетная   860
Тип двигателя   1 ПД Gnome Monosoupape
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   140
Крейсерская скорость , км/ч   115
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Терещенко No.7

 



 

Список источников:

Михаил Маслов. Русские самолеты 1914-1917
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Уголок неба. 2009  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: