Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   SVA.4
       
Разработчик: Ansaldo
Страна: Италия
Первый полет: 1917
Тип: Разведчик-истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


SVA-4 стал первым массовым самолетом марки SVA. Серийное производство началось поздней осенью 1917-го, а эксплуатация - в феврале 1918 года.

Хотя самолет позиционировался как истребитель, итальянские летчики не были удовлетворены его скоростью и скороподъемностью, считая машину слишком большой и тяжелой. Пилоты отдавали предпочтение более маневренным самолетам французского образца. SVA-4 применялся главным образом для ведения дальней разведки, что повлекло за собой изменение вооружения - один из двух пулеметов Vickers часто снимали, монтируя взамен два фотоаппарата.

Самолеты SVA стали основными разведчиками итальянских ВВС. За счет большой дальности они могли фотографировать объекты, расположенные в глубинных районах Австро-Венгрии, а высокая скорость затрудняла перехват самолетами противника. Сопровождения истребителями такие разведчики не требовали.






 ЛТХ:
Модификация   SVA.4
Размах крыла, м   9.10
Длина, м   8.10
Высота, м   2.65
Площадь крыла, м2   24.20
Масса, кг  
  пустого самолета   700
  нормальная взлетная   950
Тип двигателя   1 ПД S.P.A. 6A
Мощность, л.с.   1 х 205
Максимальная скорость, км/ч   216
Крейсерская скорость, км/ч   185
Продолжительность полета, ч.мин   3.36
Скороподъемность, м/мин   250
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   один-два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


 Фотографии:

 SVA.4
 SVA.4
 SVA.4

 Схемы:

 SVA.4

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Ansaldo SVA-4
Aerei Italiani - Scheda Tecnica.
 SVA.4
Windsock. Gregory Alegri. Ansaldo SVA 5
Aircraft Profile. Gianni Cattaneo. The S.V.A. (Ansaldo) Scouts
AeroFan. Andrea Curami. Appunti sull'aviazione italiana neggli anni '20


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Купить квартиру на полтавской улице в элитных домах спб www.lambery.ru.