Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S-34
       
Разработчик: Bleriot-SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1920
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1920 года на заводе SPAD (вошедшего в фирму Bleriot) начали строительство нового учебно-тренировочного биплана разработанного Андрэ Хербимонтом (André Herbémont). Первый полет самолета, получившего обозначение SPAD S-34, состоялся 16 июля этого же года.  S-34 представлял собой двухместный деревянный биплан оснащенный двигателем Le Rhone C мощностью 80 л.с. Основным новшеством самолета стала посадка бок-о-бок пилота и инструктора, что было для тех лет очень необычным.

После успешных испытаний ВВС Франции заказали 119 экземпляров самолета. Первые S-34 начали поступать в части уже в 1920 году и прослужили там до 1936 года. В 1921 году два экземпляра были куплены ВВС Финляндии, 6 - Аргентиной и 1 - Боливией. Еще 9 машин были закуплены летной школой Блерио.

В декабре 1920 года была выпущена версия самолета с  двигателем  Clerget мощностью 130 л.с. Эта модификация получила обозначение SPAD S-34bis и была произведена в количестве шести экземпляров для учебных частей морской авиации Франции.






 ЛТХ:
Модификация   S-34
Размах крыла, м   8.12
Длина, м   6.45
Высота, м   2.36
Площадь крыла, м2   21.00
Масса, кг  
  пустого самолета   482
  максимальная взлетная   719
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone C
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   145
Крейсерская скорость, км/ч   120
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3200
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S-34
 S-34-2
 S-34bis
 S-34bis
 S-34bis

 



 

Список источников:

Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SPAD S-34


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Отдых в Египте от Корел со скидкой 5% на тревел 63