Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   SP.2
       
Разработчик: Savoia-Pomilio
Страна: Италия
Первый полет: 1916
Тип: Разведчик-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вскоре после S.P.1 появился аэродинамически более совершенный вариант S.P.2 (конструкторы - Умберто Савойя (Umberto Savoia) и Отторино Помилио (Ottorino Pomilio)), построенный в компании Pomilio в количестве 300 экземпляров. Авиационное отделение компании Fiat, реорганизованное в то время в компанию Societa Italians Aviazione (S.I.A.), стало также выпускать в небольших количествах самолеты S.P.1 и S.P.2.

Первый полет прототипа состоялся 10 июля 1916 года. Уже к осени 1917 года S.P.2 поступили на вооружение 12 эскадрилий ВВС Италии, они использовались для разведки, корректировки артиллерийского огня и в качестве легких бомбардировщиков. Вооружение S.P.2 обычно включало один пулемет, установленный на кольцевом лафете, но примерно с десяток самолетов прошли испытания с 25-мм пушкой FIAT-Revelli (эти самолеты получили обозначение S.P.2 bis).

Самолеты S.P.1 и S.P.2 оказались слишком медлительными и плохо защищенными, поэтому компании пришлось вносить ряд усовершенствований, которые нашли применение и в конструкции S.P.3.









 ЛТХ:
Модификация   SP.2
Размах крыла, м   16.74
Длина, м   10.77
Высота, м  
Площадь крыла, м2   68.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   1700
Тип двигателя   1 ПД FIAT A-12
Мощность, л.с.   1 х 250
Максимальная скорость, км/ч   120
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км   450
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один-два пулемета
  легкие бомбы


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SP.2
 SP.2
 SP.2 (ссзади - SP.3)
 SP.2
 SP.2 с носовой 25-мм пушкой

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Savoia Pomilio
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Savoia-Pomilio Sp.2
Anthony G. Williams. The Cannon Pioneers


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: