главная авиация первой мировой вспомогательные
   SL-1(2)
       
Разработчик: Loening
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1930 году на фирме Loening Aeronautical Engineering выпустили небольшую летающую лодку, предназначенную для разведывательных полетов с подводных лодок. Самолет, получивший обозначение Loening SL, представлял собой одноместный среднеплан, оборудованный двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт). По требованию флота, SL со сложенными крыльями мог помещаться в контейнере диаметром всего 2.44 метра.

Единственный  прототип XSL-1 (A8696) был передан на испытания на базу ВМФ в феврале 1931 года, но моряков не удовлетворили летных характеристики самолета. В следующем году, летающую лодку модернизировали, установив двигатель Menasco B-6 мощностью 160 л.с. (119 кВт). В начале 1933 году под  новым обозначением XSL-2 машину вновь отправили на испытания, в ходе которых прототип был серьезно поврежден при взлете и программа была закрыта флотом.







 ЛТХ:
Модификация   XSL-1
Размах крыла, м   9.45
Длина, м   8.28
Высота, м  
Площадь крыла, м2   13.75
Масса, кг  
  пустого самолета   505
  максимальная взлетная   686
Тип двигателя   1 ПД Warner Scarab
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость, км/ч   163
Крейсерская скорость, км/ч   142
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   4268
Экипаж, чел:   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XSL-1   (c) aerofiles.com
 XSL-1
 XSL-1 на испытаниях
 XSL-2
 XSL-2
 XSL-2 со сложенными крыльями
 XSL-2 со сложенными крыльями

  Схемы:

 XSL-2

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Loening
E.R. Johnson. American Flying Boats and Amphibious Aircraft: An Illustrated History
E. R. Johnson. United States Naval Aviation, 1919-1941: Aircraft, Airships and Ships Between the Wars


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: