главная авиация первой мировой вспомогательные
   Scapa
       
Разработчик: Supermarine
Страна: Великобритания
Первый полет: 1938
Тип: Дальняя разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Созданный в середине 30-хг. для ВВС Великобритании самолет Supermarine Southampton Mk IV являлся усовершенствованным вариантом самолета Саутгемптон и отличался от него более аэродинамически чистой установкой двух двигателей Rolls-Royce Kestrel IIIMS мощностью 525 л.с., закрытой кабиной с размещенными бок о бок креслами для двух пилотов, и также двухкилевым вертикальным оперением. Силовая конструкция осталась цельнометаллической с полотняной обшивкой. Еще до того, как был завершен опытный образец, самолет получил новое обозначение Supermarine Scapa. 14 серийных машин были поставлены Королевским ВВС. Управляемый экипажем из пяти человек, самолет Скапа, имевший размах крыла 22,86 м  и развивавший максимальную скорость 227 км/час  на высоте 1000 м, имел на вооружении три пулемета Lewis и бомбовую нагрузку весом до 454 кг. 










 ЛТХ:
Модификация   Scapa
Размах крыла, м   22.86
Длина, м   15.58
Высота, м   6.82
Площадь крыла, м2   134.61
Масса, кг  
  пустого самолета   4890
  нормальная взлетная   7890
Тип двигателя   2 ПД Rolls-Royce Kestrel IIIS
Мощность, л.с.   2 х 525
Максимальная скорость , км/ч   227
Крейсерская скорость , км/ч   205
Практическая дальность, км   1240
Практический потолок, м   4825
Экипаж   5
Вооружение:   три 7.7-мм пулемета
 Нормальная бомбовая нагрузка - 454 кг,
 максимальная - 907 кг


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

C.F.Andrews, E.B.Morgan. Supermarine Aircraft Since 1914
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
L.S.Casey,J.Batchelor. The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats
K.Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: