Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S.74
       
Разработчик: Short
Страна: Великобритания
Первый полет: 1914
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Гидросамолет Short S.74 (или Short Admiralty Type 74) получил, как и предыдущие самолеты фирмы Short, свое обозначение от серийного номера первого экземпляра самолета поднятого в воздух Гордоном Беллом 4 января 1914 года. Биплан S.42, конструктивно напоминал самолет Biplane N42, но с измененными односторонними элеронами  и оборудованный 100-сильныи двигателем Gnome.

Семь S.74 (бортовые номера 74-80) были переданы на базы RNAS в Grain и Dundee уже в течении 1914 года. Затем были выпущены еще 11 экземпляров самолета (под номерами 180, 182, 183, 811-818). Последние восемь экземпляров были изготовлены со складывающимися крыльями. В отличии от Short Folder эти самолеты получили не подвеску для торпеды, а узлы для подвески бомб (обычно использовались две 45-кг и 51-кг бомбы).

Три S.74 (811, 814 и 815) входили в число самолетов участвовавших в атаке на базу немецких Цепеллинов. Однако пилоты не смогли обнаружить цели и произвели бомбометания на запасные цели в районе Кильского канала.  








 ЛТХ:
Модификация   S.74
Размах крыла, м   17.35
Длина самолета,м   11.90
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   54.00
Масса, кг  
  пустого самолета   952
  максимальная взлетная   1225
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   105
Крейсерская скорость, км/ч   95
Продолжительность полета, ч   5
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   возможна подвеска двух бомб массой 45-кг или 51-кг


 Доп. информация :


 Фотографии:

 S.74

 



 

Список источников:

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
C.H.Barnes. Shorts Aircraft Since 1900
British Aircraft Directory. Short Early Seaplanes


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Смотрите подробности швеллер цена у нас на сайте.