Последним вариантом разведывательного самолета компании
Rumpler стал
выпущенный в начале 1918 года Rumpler 8C 14.
Самолет, получивший обозначение Rumpler С.X,
был оснащен двигателем Mercedes D.IVa мощностью 160 л.с. В ходе
испытаний двигатель заменили на Maybach Mb.IVa мощностью 240 л.с.
Благодаря этому самолет смог развить скорость в 195 км/ч и достиг высоты
в 7800 метров, став таким образом самым быстрым и высотным немецким
самолетом "C"-серии.
Летные характеристики впечатлили военных и была заказана
большая серия самолетов, однако до конца войны был выпущен только один
экземпляр (по другим данным - несколько).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rumpler C.X |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
3.12 |
Площадь крыла, м2 |
29.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
950 |
максимальная взлетная |
1385 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Скороподъемность, м/мин |
184 |
Практический потолок, м |
7800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau
один подвижный 7,92-мм пулемет MG 14/17Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|