Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Ro.30
       
Разработчик: IMAM
Страна: Италия
Первый полет: 1932
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Успех самолетов Ro.1 и Ro.1 bis привел к созданию в 1932 году нового неравнокрылого биплана, получившего обозначение I.M.A.M. Ro.30. Кабина пилота была выполнена закрытой, она располагалась немного впереди передней кромки верхнего крыла, тогда как наблюдатель/второй пилот сидел в кабине, расположенной непосредственно между крыльями бипланной коробки, а третий член экипажа располагался в открытой кабине позади бипланной коробки.

Силовая установка включала либо двигатель Alfa Romeo Mercury мощностью 530 л. с., либо немногим менее мощный Piaggio Jupiter VIII. Имелась возможность установки аэрофотоаппарата, радиопередатчика и оборудования для полетов ночью.

Ro.30 строился в небольших количествах, несколько самолетов поступили на вооружение разведывательных эскадрилий итальянских ВВС до того момента, как на вооружение стал поступать Ro.37.










 ЛТХ:
Модификация   Ro.30
Размах крыла, м   15.75
Длина, м   10.24
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   33.36
Масса, кг  
  пустого самолета   1580
  нормальная взлетная   2630
Тип двигателя   1 ПД Piaggio P.VIII
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость, км/ч   235
Крейсерская скорость, км/ч   210
Практическая дальность, км   1600
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   3
Вооружение:   три 7.7-мм пулемета Breda-SAFAT


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип Ro.30 (MM.174)
 Ro.30
 Ro.30
 Ro.30
 Ro.30

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. I.M.A.M. Ro.30
Avia-it.com. IMAM RO30


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: