Уголок неба ¦ PER N

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   REP N
       
Разработчик: REP
Страна: Франция
Первый полет: 1912
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий самолет REP Type N был разработан французским конструктором Робертом Эсно-Пельтри (Robert Esnault-Pelterie) в 1912 году. Это был двухместный моноплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnome или Le Rhône мощностью 80 л.с. (60 кВт).

В начале Первой Мировой войны командование Aéronautique Militaire решило использовать самолет в роли легкого разведчика. REP N были переданы в две эскадрильи REP 15 и REP 27. Самолеты активно использовали в битве при Шарлеруа и на Марне. Последние разведчики были заменены в январе 1915 года более совершенными Caudron G.3.

Кроме Французских ВВС самолеты REP type N были закуплены так же Турцией и использовались в Первой и Второй Балканских войнах в 1912-13 годах. В ходе этих войн два самолета были захвачены сербами и использовались ими в основном для обучения пилотов.





 ЛТХ:
Модификация   REP N
Размах крыла, м   9.20
Длина, м   6.60
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   270
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Gnome (Le Rhone)
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч   116
Крейсерская скорость , км/ч   95
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   только личное оружие экипажа


 Доп. информация :


  Фотографии:

 REP N 1912 года
 REP N
 REP N
 REP N
 REP N
 REP N ВВС Турции
 REP N ВВС Турции

  Схемы:

 REP N

  Варианты окраски:

 REP N ВВС Франции
 REP N ВВС Турции

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Esnault-Pelterie
Gérard Hartmann. Les aéroplanes et moteurs R.E.P.
James J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War
L+K 2002-24. Jiri Hornat. Esnault-Pelterie R.E.P. N
1000aircraftphotos.com. No. 12903. Esnault-Pelterie R.E.P. N


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: