Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   R-5
       
Разработчик: Ishikawajima
Страна: Япония
Первый полет: 1933
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Главный конструктор компании Ishikawajima Hikōki Seisakushō (Ishikawajima Aircraft Manufacturing Co., Ltd.) Широ Ошихара с сентября 1930 по февраль 1932 года прошел курсы повышения квалификации в Англии. К его возвращению должность главного конструктора занял Мариюки Накагава, а сам Ошихара стал координатором проектов компании.

Этот тандем разработал в 1933 году проект нового учебно-тренировочного самолета, получившего обозначение R-5. Первый прототип был изготовлен в августе 1933 года. Это был двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Cirrus Hermes Mk.IV мощностью 135 л.с.

Самолет передали для сравнительных испытаний военным, но интереса машина не вызвала. Второй прототип был изготовлен уже после отказа Императорской Армии от R-5 и обе машины передали в Студенческую авиационную лигу.

 





 ЛТХ:
Модификация   R-5
Размах крыла, м   9.55
Длина, м   7.17
Высота, м   2.54
Площадь крыла, м2   19.00
Масса, кг  
  пустого самолета   537
  максимальная взлетная   777
Тип двигателя   1 ПД Cirrus Hermes Mk.IV
Мощность, л.с.   1 х 135
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   148
Продолжительность полета, ч/vby   3.30
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R-5 на армейских испытаниях
 R-5
 R-5
 R-5
 R-5
 R-5
 R-5

 



 

Список источников:

Naval Institute Press. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese aircraft 1910 to 1941 
Nohara Shigeru. The Xplanes of Imperial Japanese Army & Navy 1924-45


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: