Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   PWS-16bis
       
Разработчик: PWS
Страна: Польша
Первый полет: 1934
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1934 году инженер Бобек получил в свое распоряжение серийный самолет PWS-16 (номер 21), на котором по просьбам военных были проведены работы по установке вооружения. Попутно были улучшены аэродинамические формы, в частности был "зализан" двигатель, изменена форма киля и пр. Самолет конкретно изменился и потому получил и новое обозначение - PWS-16bis. Прототип был передан на испытания зимой 1934-35 гг. В итоге в 1935 - 1936 гг. было построено 20 таких машин, которые были обозначены от 59-22 до 59-40.

Самолеты были переданы в летные школы. В 1937 году пять самолетов продали в Болгарию. Интересно, что именно самолет этого типа был последним использованным поляками в войне - до 4 ноября в районе Кочек один PWS-16бис использовали для периодических атак немецких частей.











 ЛТХ:
Модификация   PWS-16bis
Размах крыла, м   9.00
Длина самолета,м   7.00
Высота самолета,м   2.70
Площадь крыла,м2   25.00
Масса, кг  
  пустого самолета   860
  максимальная взлетная   1160
Тип двигателя   1 ПД Wright Whirlwind J5b
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   206
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км   550
Практический потолок, м   4400
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PWS-16bis
 PWS-16bis
 PWS-16bis
 PWS-16bis в Болгарии

  Схемы:

 PWS-16bis

  Варианты окраски:

 PWS-16bis в Болгарии

 



 

Список источников:

Tadeusz Chwalczyk, Andrzej Glass. Samoloty PWS
Andrzej Morgala. Samoloty Wojskowe w Polsce 1924-1939
TBiU. Bartlomiej Belcarz. Samolot szkolno-akrobacyjny PWS-26
Maciej Stefanicki, Jacek Wojcik. Polskie Konstrukcje Lotnicze do 1939 r.
Andrzej Glass. Polskie konstrukcje lotnicze 1893 -1939


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: