Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   PWS-16
       
Разработчик: PWS
Страна: Польша
Первый полет: 1933
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После относительного успеха PWS-14 инженер Бобек разработал улучшенную версию самолета, который получил обозначение PWS-16. В его конструкции широко использовали узлы и детали предшественника (самолеты прежде всего различались формой шасси).

В конце 1933 года первый прототип выполнил первый взлет. А зимой 1933-34 гг. самолет передали на испытания в IBTL. В 1934 году испытания были окончены и ВВС заказали партию из 20 машин, которые получили военные обозначения от 59-1 до 59-20.

Из-за некоторых проблем с двигателем, заказанные самолеты были получены только в 1935 года и отправлены в летные школы, главным образом в Деблинскую.










 ЛТХ:
Модификация   PWS-16
Размах крыла, м   9.00
Длина самолета,м   6.90
Высота самолета,м   2.80
Площадь крыла,м2   25.00
Масса, кг  
  пустого самолета   837
  максимальная взлетная   1156
Тип двигателя   1 ПД Wright Whirlwind J5b
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   190
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км   550
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PWS-16
 PWS-16

  Схемы:

 PWS-16

  Варианты окраски:

 PWS-16

 



 

Список источников:

Tadeusz Chwalczyk, Andrzej Glass. Samoloty PWS
Andrzej Morgala. Samoloty Wojskowe w Polsce 1924-1939
TBiU. Bartlomiej Belcarz. Samolot szkolno-akrobacyjny PWS-26
Maciej Stefanicki, Jacek Wojcik. Polskie Konstrukcje Lotnicze do 1939 r.
Andrzej Glass. Polskie konstrukcje lotnicze 1893 -1939


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: