Уголок неба ¦ Piaggio P.8

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   P.8
       
Разработчик: Piaggio
Страна: Италия
Первый полет: 1928
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Маленький одноместный разведывательный поплавковый гидросамолет с крылом типа парасоль, Piaggio Р.8 был предназначен, как и его соперник самолет Macchi M.53, для контейнерного хранения на борту больших подводных лодок класса "Этторе Фиерамоска".

Он был спроектирован так, чтобы его можно было быстро собрать и использовать на море для патрулирования или разведки; после возвращения он мог также быстро быть разобран и убран в свой контейнер. Самолет был оснащен двигателем Blackburn Cirrus II мощностью 75 л.с., который позволял ему развивать максимальную скорость до 135 км/час. Первый полет самолета состоялся в 1928 году.













 ЛТХ:
Модификация   P.8
Размах крыла, м   6.90
Длина, м   5.64
Высота, м   3.80
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   1420
Тип двигателя   1 ПД Blackburn Cirrus II
Мощность, л.с.   1 х 75
Максимальная скорость, км/ч   135
Крейсерская скорость, км/ч   102
Практическая дальность, км   320
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P.8
 P.8
 P.8
 P.8
 P.8
 P.8
 P.8




 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P.8
L'Ala d'Italia 1929-05. L'Indrovolante "P.8" da ricognizione della Piaggio
Annuario dell'Aeronautica Italiana 1934
L'Aeronautica 1929-03. Indrovolante Piaggio P.8


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: