В 1917 году компания Pfalz Flugzeug-Werke
GmbH начала выпускать по лицензии вооруженные разведчики Rumpler C.IV. Серийные машины были немного доработаны -
все крылья были оборудованы элеронами и хвостовое оперение было укреплено дополнительными стойками.
В остальном машина мало изменилась - это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.IVa
мощностью 260 л.с. Вооружение разведчика состояла из
одного зафиксированного вперед 7,92-мм пулемета LMG 08/15 и одного подвижного 7,92-мм пулемета Parabellum,
так же машина могла нести до
четырех 25 кг бомб.
Первая серия (номера 7500-7649/16) и вторая (550-699/17) самолетов-разведчиков обозначалась как
Pfalz C.I. Но затем Idflieg решил переобозначить самолеты как Rumpler C.IV (Pfal).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pfalz C.I |
Размах крыла, м |
12.56 |
Длина, м |
8.25 |
Высота, м |
3.34 |
Площадь крыла, м2 |
39.32 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1112 |
нормальная взлетная |
1703 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
175 |
Крейсерская скорость , км/ч |
146 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3,5 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
334 |
Практический потолок, м |
6800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один зафиксированный вперед 7,92-мм пулемет LMG 08/15 и один подвижный 7,92-мм пулемет Parabellum до
четырех 25 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|