Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   PA-33(34)
       
Разработчик: Pitcairn
Страна: США
Первый полет: 1936
Тип: Разведывательный автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1936 году фирма "Pitcair Autogiro Co." выпустила сразу два разведывательных автожира PA-33 и PA-34. Первый предназначался для Авиационного корпуса Армии США и получил военное обозначение YG-2, а второй для Авиации флота, где получил обозначение XOP-2 (его предшественник XOP-1 был построен на базе Pitcairn PCA-2).

Это были очень схожие машины - двухместные автожиры с приводом трехлопастного несущего винта, что позволило отказаться от фиксированного крыла, оснащенные двигателями Wright R-975E-2 Whirlwind мощностью  420 л.с. Результаты испытаний тоже были аналогичны - машины военным не подошли и они отказались от серийного производства.







 ЛТХ:
Модификация   PA-33
Диаметр несущего винта, м   15.25
Длина, м   13.23
Высота, м   3.52
Масса, кг  
  пустого самолета   1044
  максимальная взлетная   1498
Тип двигателя   1 ПД Wright R-975E-2 Whirlwind
Мощность, л.с.   1 х 420
Максимальная скорость, км/ч   224
Крейсерская скорость, км/ч   184
Продолжительность полета, ч.мин   3.26
Скороподъемность, м/мин   401
Практический потолок, м   4728
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PA-33
 PA-33
 PA-33
 PA-34

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Автожиры Pitcairn
Aerofiles.com. Pitcairn

Frank Kingston Smith. Legacy of wings: the story of Harold F. Pitcairn
Aeroplane Monthly. Howard Levy. Pitcairn's Pinwheels


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: