Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Oster
       
Разработчик: Oster
Страна: Китай
Первый полет:
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Немецкий инженер Франц Остер (Franz Oster) был нанят в роли технического советника китайским генералом Pi Shu-chen, возглавлявшим в то время  Tsingtao Iron Works (позднее 4-й Арсенал). Шаньдунское правительство предложила Остеру спроектировать свой самолета на базе завезенных из Германии чертежей фирмы Caspar.

Работы над новым самолетом были начаты в апреле 1927 года, а 17 декабря этого же года самолет, получивший наименование в честь  конструктора Oster, был закончен. Это был четырехместный биплан (с двумя кабинами по два человека), оснащенный двигателем BMW мощностью 230 л.с. Все приборы и приспособления, установленные на самолете, были немецкого производства.

После завершения строительства на самолет нанесли китайский иероглифы - "Сделан в Четвертом Шаньдунском Арсенале" и отправили по железной дороге в Цзинань для проведения испытаний, назначенных на 25 декабря. Но взлететь в воздух самолет не смог - все пилоты отказывались его пилотировать, считая Oster слишком перетяжеленным.

 






 ЛТХ:
Модификация   Oster
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   8.00
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД BMW
Мощность, л.с.   1 х 230
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   4


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Oster

 



 

Список источников:

Lennart Andersson. A History of Chinese Aviation


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

очистка промышленных сточных вод