Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   O-7(9)
       
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1925
Тип: Тактический разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В стремлении добиться улучшения летных показателей самолета O-2 конструкторы фирмы Douglas построили три (под номерами с 25-405 по 25-407) опытных тактических разведчика, получивших обозначение O-7. Самолет представлял собой O-2 с двигателем Packard 1A-1500 мощностью 510 л.с. и двухлопастным деревянным пропеллером. Однако к успеху это не привело - O-7 ничем не превосходил O-2? а сам двигатель оказался ненадежным. В результате два последних самолета O-7 были переоборудованы назад в O-2, а первый в модификацию O-2С.

Второй попыткой установить на самолет двигатель Packard 1A-1500 стал тактический разведчик O-9. Единственный экземпляр самолета (25-409) отличался от O-7 лишь новым четырехлопастным винтом. Но и это новшество не помогло решить проблему улучшения летных характеристик. После недолгих испытаний самолет был переконвертирован в O-2A.





 ЛТХ:
Модификация   O-7
Размах крыла, м   12.09
Длина, м   8.76
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   38.18
Масса, кг  
  пустого самолета   1420
  максимальная взлетная   2226
Тип двигателя   1 ПД Packard 1A-1500
Мощность, л.с.   1 х 510
Максимальная скорость, км/ч   207
Крейсерская скорость, км/ч   168
Практическая дальность, км   480
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел:   2
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Browning
  до 181 кг легких бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 O-7
 O-9   ╘ aerofiles.com
 O-9

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Douglas
Putnam. Rene J.Francillon. McDonnell Douglas Aircraft since 1920


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: