Уголок неба ¦ Curtiss N2C Fledgling

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   N2C Fledgling
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В соответствии с требованием ВМС США на новый учебный самолет для начальной подготовки летчиков в 1927 году были построены три прототипа XN2C-1. Эти машины, названные Fledgling (позднее Model 48), представляли собой двухстоечные бипланы с вынесенным вперед для улучшения обзора верхним крылом. Курсант и инструктор располагались тандемно в открытых кабинах. Предусматривалась возможность переоборудования машины в гидросамолет с установкой основного и двух небольших стабилизирующих поплавков под консолями нижнего крыла.

Fledgling запустили в серийное производство под флотским обозначением N2C-1 с двигателями Whirlwind J-5 мощностью 220 л.с. (164 кВт). После постройки 31 экземпляра N2C-1 выпустили 20 N2C-2 (Model 48А) со звездообразным мотором Whirlwind J-6-7 (R-760-94) мощностью 240 л.с. (179 кВт).

Гражданский вариант Fledgling назывался Model 51. На нем стоял звездообразный двигатель Curtiss Challenger мощностью 170 л.с. (127 кВт). Fledgling Junior являлся вариантом Model 51 с уменьшенными крыльями, но он оказался неудачным, поэтому серийно не выпускался.

В 1929 году были построены четыре коммерческих Fledgling J-1, аналогичных морскому N2C-1 со звездообразными двигателями Whirlwind J-6-5. Затем появились Fledgling J-2 (эквивалент N2C-2) с теми же моторами. Два самолета Model 51 довели до стандарта Fledgling J-2, но с двигателем Whirlwind J-6-7. Fledgling J-2 в небольших количествах экспортировались в Колумбию и Бразилию. Fledgling еще стоял на вооружении в середине 1930-х годов, когда несколько N2C-2 переоборудовали в беспилотные мишени для обучения зенитчиков и воздушных стрелков. Они оснащались неубирающимся трехколесным шасси.





 ЛТХ:
Модификация   N2C-1
Размах крыла, м   11.93
Длина, м   8.33
Высота, м   3.15
Площадь крыла, м2   33.91
Масса, кг  
  пустого самолета   968
  максимальная взлетная   1285
Тип двигателя   1 ПД Wright R-760-8 Whirlwind
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   140
Практическая дальность, км   589
Максимальная скороподъемность, м/мин   294
Практический потолок, м   4600
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 N2C-1
 N2C-1
 N2C-2
 N2C-2
 Беспилотная мишень на базе N2C-2
 Беспилотная мишень на базе N2C-2
 Беспилотная мишень на базе N2C-2

  Схемы:

 N2C-2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Curtiss Model 48 и Model 51 Fledgling (N2C)
Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
1000aircraftphotos.com. No. 10095. Curtiss 48 N2C-1 Fledgling (A-8020) US Navy


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: