Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   ANF Mureaux 113
       
Разработчик: ANF Mureaux
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Разведчик-истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


ANF Мureaux 113 - разведчик и двухместный истребитель. Одномоторный цельнометаллический моноплан-парасоль с неубирающимся шасси (колеса в обтекателях). 

Главным инженером Ателье де Конструксьон дю Нор э де Мюро (Ateliers de Contructions du Nord et des Mureaux) в 1926г. был назначен Андре Брюне. Первыми его проектами были модели истребителей 3С.2 и 4С.2 и самолет-разведчик Мюро 130 А.2. Все они были двухместными монопланами с крылом парасоль, металлическим каркасом и жестким ширококолейным шасси. После ряда усовершенствований этих моделей появились самолеты Мюро 110А.2 и 112GR, поднявшиеся в воздух в 1931 г.

Министерство авиации Франции, восхищенное моделью 110, заказало ее серийное производство, но уже под наименованием Мюро 113R.2. Пилот и наблюдатель располагались в открытых кабинах друг за другом, задняя кабина имела большое ветровое стекло. Двигатель Испано-Сюиза 12Ybrs мощностью 485 кВт (650 л.с.) имел выступающий в передней нижней части фюзеляжа радиатор. . Серийное производство велось на заводе ANF в Ле Мюро, впоследствии вошедшем в национализированный концерн SNCAN.

Кроме этих моделей были построены два ночных истребителя Мюро 114 CN.2, а некоторое количество Мюро 113 было приспособлено для работы с маленькими подкрыльными прожекторами.

К концу сентября 1939 г. применение самолетов Мюро 113 ограничили действиями в непосредственной близости к линии фронта. Но все же к началу германского блицкрига 10 мая 1940 г. французские авиаподразделения имели на вооружении 119 самолетов-разведчиков Мюро. 25 июня 1940 г. 53 самолета Мюро, оставленные в неоккуппированной зоне Франции в местечке Армистик, были превращены в лом. Кроме всех этих моделей следует еще упомянуть о специальном самолете Мюро 113GR с порядковым номером 8. Этот самолет снабженный двигателем Испано-Сюиза 12Ybrs c нагнетателем, выиграл воздушные гонки между французскими и румынскими военными самолетами на Кубок Бибеско в июле 1934 г

 



 ЛТХ:
Модификация   Mureaux 113
Размах крыла, м   15.40
Длина, м   10.00
Высота, м   3.81
Площадь крыла, м2   34.90
Масса, кг  
  пустого самолета   1680
  максимальная взлетная   2570
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12Ybrs
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость, км/ч   290
Крейсерская скорость, км/ч   256
Практическая дальность, км   920
Практический потолок, м   10400
Экипаж, чел:   2
Вооружение:   вариант R2 (ближний разведчик) - 3x7,5-мм пулемета,
 варианта CN2 (ночной истребитель, переделывался из разведчика в 1934-35 гг., имел подкрыльные прожектора) - 4x7,5-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 ANF Mureaux 113R2
 Силовая установка ANF Mureaux 113R2

  Схемы:

 ANF Mureaux 113

  Варианты окраски:

 ANF Mureaux 113R2  GCN III/1    (с) Pierre-Andre Tilley
 ANF Mureaux 113R2

  



 

Список источников:

Владимир Котельников. Самолеты Второй Мировой Войны. Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. A.N.F. Les Mureaux 113
L'Aeronautique 1933-12. L'Avion Mureaux 113R2
Flight 1934-08-16. The Mureaux 113 R2
Le Fana de L'Aviation 1974-03-04. J. Curnel, P. Leyvastre. La lignee des A.N.F. Mureaux 110
Avions 55-61. Pierre Cortet. La saga biplace "Parasol" A.N.F. Mureaux
L+K 1974-12. Vaclav Nemecek. Mureaux 113/117


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: