Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   MS.50
       
Разработчик: Morane-Saulnier
Страна: Франция
Первый полет: 1924
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Изящный моноплан схемы парасоль, учебно-тренировочный самолет для первоначального обучения Morane-Saulnier M.S.50 появился на свет в 1924 году. Оснащенный звездообразным двигателем Salmsom 9Ас мощностью 120 л.с., он развивал максимальную скорость 168 км/час. Чуть позднее самолет получил более мощный двигатель - Clerget 9B.

В 1925 году шесть машин было продано в Финляндию. Номера этих самолетов были от 2G6 до 2G11 (позднее заменены на M.S.51 - M.S.56). Два самолета M.S.51 появились в 1925г. Один представлял собой модификацию варианта M.S.50, и его основным отличием была установка V-образного 8-цилиндрового двигателя Hispano-Suiza 8Аb мощностью 180 л.с. Вариант M.S.53 поднялся в воздух в том же году. Он имел перепроектированную систему подкосов и расчалок стреловидного крыла схемы парасоль. Из небольшого количества построенных самолетов пять машин было продано Турции.










 ЛТХ:
Модификация   MS.50
Размах крыла, м   11.70
Длина, м   7.60
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   24.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   860
Тип двигателя   1 ПД Clerget 9B
Мощность, л.с.   1 х 130
Максимальная скорость, км/ч   170
Крейсерская скорость, км/ч   143
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Скороподъемность, м/мин   120
Практический потолок, м   4200
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MS.50
 MS.50
 MS.50
 MS.50
 M.51

  Схемы:

 MS.50

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Morane-Saulnier MoS-50
L'Aeronautique 1924-09.L'avion d'ecole, type parasol, Morane-Saulnier
Les Ailes 1925-03-05. L'Avion Morane, type 50
L'Aerophile 1925-01-01. L'avion d'entrainement Morane-Saulnier, type 51Et2


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: