Реклама...

    


 
 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Farman MF.7 Longhorn
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1913
Тип: Самолет общего назначения
  ЛТХ     Доп. информация
   


Брат Henry Farman'а, Maurice Farman, тоже занимался постройкой самолетов, однако имел собственные представления о том, как должен выглядеть самолет. Несмотря на то, что у братьев были общие мастерские, на выставках они выставлялись на одних стендах, однако самолеты их были разные. Характерной особенностью самолетов Maurice Farman'a было то, что все они имели гондолу для экипажа. У большинства были удлиненные полозья шасси, одновременно служившие креплением носового руля высоты. За эту особенность один из самых удачных аппаратов Maurice Farman'а, MF-7, был прозван "Longhorn" - "длиннорог".

Во многом конструкция MF-7 была подобна конструкциям Henry Farman'а - биплан с толкающим винтом, элероны на верхнем и нижнем крыльях, дополнительный передний руль высоты, конструкция шасси (оси со сдвоенными колесами, прикреплялись через резиновый амортизатор к полозьям). Но было много отличий в мелочах: элероны были соединены между собой так, что они не свисали вниз на стоянке, крыло обшито полотном с обеих сторон, верхнее крыло имело больший размах, передние углы крыльев закруглены. Двигатель первоначально ставился 8-цилиндровый Рено воздушного охлаждения (60-80л.с.), впоследствии ставили и другие: ротативные Гномы, Санбимы с жидкостным охлаждением. Управление - расположенная посередине ручка управления необычной формы с двумя "рукоятками", деревянные педали для управления рулем поворота.

Самолеты строились в больших количествах для французской армии. В Великобритании им также заинтересовались военные, и в сентябре 1912 начат его выпуск по лицензии фирмой Airco. Первый самолет британской постройки поднимали в воздух сам Maurice Farman и Paul Verrier, который позже совершил множество демонстрационных полетов, на этом самолете, участвовал во многих соревнованиях.

К началу войны MF-7 с его сложной системой расчалок и передним рулем высоты уже считался устаревшим, однако из-за простоты управления и надежности он до конца войны использовался в учебных частях.

До войны лишь однажды был построен самолет, в котором Фарманы пытались совместить все лучшее из конструкций обоих братьев, но он не имел особого успеха. Только к концу войны они объединили свои усилия, создав Farman F.40 и все последующие конструкции.

  (c) Сергей Острожинский. Доисторическая авиация



 ЛТХ:
Модификация   MF.7
Размах крыла, м   15.50
Длина, м   12.00
Высота, м   3.45
Площадь крыла, м2   60.00
Масса, кг  
  пустого самолета   580
  нормальная взлетная   855
Тип двигателя   1 ПД Renault
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость, км/ч   95
Крейсерская скорость, км/ч   78
Продолжительность полета, ч.мин   3.15
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Farman MF.7
 Farman MF.7
 Farman MF.7
 Farman MF.7
 Farman MF.7
 Farman MF.7 постройки английской фирмы Airco
 Farman MF.7 захваченный немцами

  Схемы:

 Farman MF.7

 Вариант окраски:

 Farman MF.7
 Farman MF.7

  



 

Список источников:

Сергей Острожинский. Доисторическая Авиация. Maurice Farman MF-7
Арон Шепс. Самолеты Первой мировой войны: Страны Антанты

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Farman MF-7
Rosebud's WWI and Early Aviation Image Archive
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: