Уголок неба ¦ Marinens MF.3

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   MF.3
       
Разработчик: Marinens
Страна: Норвегия
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1917 года Командование авиации ВМС Норвегии заказало компании Marinens Flyvebaatfabrikk строительство четырех модернизированных версий разведывательного гидросамолета M.F.2. Новый самолет разработанный так же капитаном Halfdan Gyth Dehli, получивший обозначение M.F.3, отличался увеличенной гондолой экипажа  более мощным двигателем.

Первый полет самолета состоялся 11 апреля 1917 года. Это был двухместный четырехстоечный биплан, оснащенный американским двигателем Curtiss C-6 мощностью 160-180 л.с. (119-134 кВт) с толкающим винтом. Его вооружение состояло из 6,5-мм пулемета Madsen и глубинными бомбами общей массой до 110 килограмм.

Всего до конца года было закончены четыре экземпляра самолета с номерами F.14, F.16, F.18 и F.20. Первые три самолета были списаны в феврале 1921 года, а последний в октябре 1924 года. В ходе эксплуатации пулеметы Madsen были заменены на более надежные 7.7-мм пулеметы Lewis.

В 1918 году на M.F.3 проводились испытания применения 350-мм торпед M.3. В ходе испытаний стало ясно, что успешное применение  торпедного оружия с подобных самолетов практически не возможно или малоэффективно.









 ЛТХ:
Модификация   MF.3
Размах крыла, м   15.70
Длина, м   10.15
Высота, м   3.33
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1150
  нормальная взлетная   15000
Тип двигателя   1 ПД Curtiss C-6
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   125
Крейсерская скорость , км/ч   110
Практическая дальность, км   750
Практический потолок, м   3800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   6,5-мм пулемет Madsen, глубинные бомбы


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MF.3

  Схемы:

 MF.3

  



 

Список источников:

Tom Arheim. Marinens Flygevåpen 1912–1944
Forsvaretsmuseer.no. M.F.3 -1917-1924
Digitaltmuseum.no. M.F.3 Marinens Flyvebåtfabrikk


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: