Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   T (TT, TA)
       
Разработчик: Martin
Страна: США
Первый полет: 1913
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания "Martin" поставила Армии и ВМС США небольшое количество двухместных гидросамолетов. Первым из них стал самолет Model T с тянущим винтом. Фирму запросили на предмет возможности постройки учебного варианта машины с двойным управлением, после чего появился Model TT (Tractor Trainer).

В 1914 году корпус связи Армии США получил три гидросамолета Model T и 14 - Model TT. Поплавковое шасси состояло из большого центрального поплавка, двух подкрыльевых и одного хвостового поплавков. При производстве гидросамолеты Model T и Model TT оснащались различными моторами - Curtiss, Hall-Scott, Renault и Gnome мощностью от 90 до 135 л. с.

В 1915 году пилот Оскар Бриндлей (Oscar Brindley) на Model TT выиграл соревнование Curtiss Marine Trophy преодолев за десять часов 710 километров.

Но еще до появления Model T компания "Martin" предложила Армии США самолет, называвшийся "speed-tractor" и получивший обозначение Model TA. Однако в ходе сравнительных испытаний в октябре 1914 года самолет был разбит. Тем не менее два самолета Model TA построили для голландской Ост-Индии, которая также купила и четыре машины Model TT.









 ЛТХ:
Модификация   TT
Размах крыла, м   11.79
Длина, м   8.01
Высота, м   2.85
Площадь крыла, м2   35.20
Масса, кг  
  пустого самолета   600
  максимальная взлетная   780
Тип двигателя   1 ПД Curtiss OX-2
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   152
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   2900
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 TA
 TT
 TT
 TT
 TT

  Схемы:

 TT

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Martin S, T, TA и TT
Aerofiles.com. Martin
Airminded.net. The Martin T.T.


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: