Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   M.15
       
Разработчик: Macchi
Страна: Италия
Первый полет: 1918
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Двухместный разведчик Macchi M.15 был разработан в конце 1918 года инженерами Тонини (Alessandro Tonini) и Бергонзи (Bergonzi). Это был неравнокрылый биплан с экипажем из пилота и наблюдателя, размещенных в близкорасположенных открытых кабинах. Конструкция самолета выполнена преимущественно из древесины, с W-образными стойками бипланной коробки, типичными для машин компании "Macchi".

На самолете предусматривалась установка трех фотоаппаратов и радиопередатчика. Вооружение составляли два 7,65-мм пулемета.

В 1922 году появился модернизированный M.15bis, отличавшийся новым вертикальным оперением. Эти машины поступили на вооружение разведывательной эскадрильи No. 115a, где они летали до 1924 года.

Предположительно, было построено не более 20 машин обеих модификаций. С мотором Fiat A.12bis мощностью 300 л. с. самолет развивал максимальную скорость 200 км/ч, практический потолок составлял 6000 м, дальность - 600 км. Максимальная взлетная масса - 1635 кг, размах крыльев - 13,38 м.










 ЛТХ:
Модификация   M.15
Размах крыла, м   13.47
Длина, м   8.57
Высота, м   3.37
Площадь крыла, м2   42.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1230
  нормальная взлетная   1743
Тип двигателя   1 ПД Fiat A.12bis
Мощность, л.с.   1 х 320
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   155
Практическая дальность, км   600
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7,65-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.15
 M.15
 M.15
 M.15

  Схемы:

 M.15

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Macchi M.15
Aerei Italiani - Scheda Tecnica.
 Macchi M.15
Aerofan. Andrea Curami. Appunti sull'aviazione italiana negli anni '20
1000aircraftphotos.com. No. 5075. Macchi M.15


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: