Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   M-27
       
Разработчик: Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет: 1931
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 30-х годов Вилли Мессершмит задумал выпустить улучшенную модификацию учебно-тренировочного самолета для летных школ. За основу был взят самолет M-23. На новом самолете, получившем обозначение M-27, усилили конструкцию, установили новые крылья и оснастили двигателем Argus As.8. Прототип  (Werk-Nr. 539) был готов в 1931 году. После завершения заводских испытаний было построено еще два экземпляра M-27a (Werk-Nr. 609 и 610). В 1933 году обе эти машины были потеряны в результате аварий, а пилоту Вилли Штеру оба раза удалось  спастись при помощи парашюта. После этих аварий было решено заменить двигатель на более надежный Argus As.8R, а самолет переобозначить - M-27b. С июня 1933 по февраль 1934 года было построено девять экземпляров этой модификации (Werk-Nr. 611-619). Все они были приобретены заказчиками.









 ЛТХ:
Модификация   M-27
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   7.90
Высота, м   2.40
Площадь крыла, м2   14.50
Масса, кг  
  пустого самолета   430
  нормальная взлетная   730
Тип двигателя   1 ПД Argus As.8
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   200
Крейсерская скорость , км/ч   170
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   5200
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Каркас M-27a
 M-27a
 M-27a
 M-27a
 M-27b
 M-27b
 Кабина пилота M-27

 Схемы:

 M-27

 



 

Список источников:

Hans Ebert, Jonann Kaiser, Klaus Peters. Willy Meserscmitt - Pionier der Luftfahrt und des Leichtbaues
Wikipedia. Willy Messerschmitt


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: