Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   LWF V
       
Разработчик: LWF
Страна: США
Первый полет: 1916
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компании "LWF Engineering Corporation Inc." принадлежал патент на деревянный ламинированный монококовый фюзеляж. Первым разработанным ею самолетом стал Model V, взлетевший в 1916 году. Прототип летал со 135-сильным (101 кВт) двигателем Thomas, замененным у серийных самолетов V-1 на 140-сильный (104 кВт) Sturtevant.

Вариант самолета V-2 оснащался 165-сильным двигателем Hall-Scott, а на V-3 использовался 200-сильный Sturtevant. В 1917 году часть V-3 получили двигатели Liberty 12 мощностью 400 л.с.

В общей сложности было произведено 135 всех экземпляров самолета, из которых 23 самолета различных вариантов использовались Армией США в качестве учебных.







 ЛТХ:
Модификация   V-3
Размах крыла, м  
  верхнего   14.20
  нижнего   12.80
Длина, м   8.68
Высота, м  
Площадь крыла, м2   45.52
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   1270
Тип двигателя   1 ПД Sturtevant
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   145
Крейсерская скорость, км/ч   115
Практическая дальность, км   550
Практический потолок, м  
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 V-1
 V-2
 V-2 Красной Армии захваченный белочехами в Сибири
 V-3   (c) aerofiles.com

  Схемы:

 V-1

  Варианты окраски:

 V-2 Красной Армии захваченный белочехами в Сибири

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. L.W.F. V-2/G-2/T-3/Owl/Butterfly
Aerofiles.com. L-W-F
Jane's All The World Aircraft 1919
Flight. The L.W.F. Tractor biplane


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: