Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   R-3
       
Разработчик: Loring
Страна: Испания
Первый полет: 1926
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1926 году на заводе компании Talleres Loring началась сборка новой модификации разведывательного самолета Loring R-3. Он представлял собой неравнокрылый биплан с экипажем из двух человек в открытых, тандемно расположенных кабинах. Силовая установка включала двигатель Hispano-Suiza мощностью 600 л. с., благодаря чему R-3 мог развивать максимальную скорость 235 км/ч. Вооружение включало пулеметы, а на подфюзеляжных держателях можно было подвесить до 40 бомб калибром 11 кг или восемь бомб калибром 50 кг.

В ходе испытаний  R-3 участвовал в конкурсе совместно с Potez 25 и вышел из него победителем. В результате в 1927 году был подписан контракт на производство серии из 110 самолетов. Часть R-3 находилась в эксплуатации вплоть до начала гражданской войны в Испании.





 



 ЛТХ:
Модификация   R-3
Размах крыла, м   14.50
Длина, м   9.70
Высота, м   2.60
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1400
  нормальная взлетная   2380
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12HB
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость , км/ч   235
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   900
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7.7-мм передних синхронизированных пулемета,
  два таких же задних 7.7-мм пулемета, установленных на подвижной турели,
  легкие бомбы - 40 по 11 кг или 8 по 50 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R-3
 R-3
 R-3
 R-3
 Кабина пилотов R-3

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Семейство Loring C.I и R
Quiron Ediciones. Enciclopedia de la Aviacion Militar Espanola
Ejercitodelaire.mde.es. Loring R-III


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: