Уголок неба ¦ Лебедев ЛМ-2 (Лебедь Морской-2)

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   ЛМ-2 (Лебедь Морской-2)
       
Разработчик: Лебедев
Страна: Россия
Первый полет: 1913
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Невооруженный двухместный биплан-разведчик закупили во Франции в 30 экземплярах, позднее на заводе В.А.Лебедева с 1914 г. по лицензии построили еще 34 самолета. Эти летающие лодки не имели специальных обозначений компании Лебедева и назывались своими оригинальными именами или флотскими номерами и телеграфными кодами, но у В.Б.Шаврова встречается и "фирменное" обозначение ЛМ-2, т.е. "Лебедь Морской No.2".

На первых машинах завода Лебедева тоже никакого вооружения не предусматривалось, и только во время первой мировой войны иногда в носовой части устанавливали пулеметы. Гидроплан "ФБА" состоял на вооружении авиации Балтийского флота в 1914-1916 гг. и использовался, в основном, как учебный. Как писал В.Б.Шавров, "по схеме, размерам и конструкции лодка соответствовала М-5, но ее обводы были несколько похуже, чем у М-5".










 ЛТХ:
Модификация   ЛМ-2
Размах крыла, м   13.68
Длина, м   8.00
Высота, м  
Площадь крыла, м2   33.50
Масса, кг  
  пустого самолета   535
  нормальная взлетная   840
Тип двигателя   1 ПД Gnome Monosoupape
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   105
Крейсерская скорость , км/ч   84
Продолжительность полета, ч.мин   4
Практический потолок, м   2500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ЛМ-2
 ЛМ-2
 Немцы грузят захваченную ЛМ-2 на судно "Santa Elena"
 ЛМ-2 взлетает с броненосца Braunschweig

  Схемы:

 ЛМ-2

 



 

Список источников:

Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Flieger Revue extra 10,11. Ulrich Israel. Deutsche Bordflieger bis 1918


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: